Как зовут 4 создателя майнкрафт. Небезызвестный нотч, или как зовут создателя "майнкрафт"

От переводчика: 15 сентября появилось официальное подтверждение тому, что Microsoft покупает Mojang, разработчика игры Minecraft, за 2,5 миллиарда долларов. Основатель Mojang Маркус Перссон (более известный как Нотч) уходит из компании. Объясняя своё решение, Нотч опубликовал прощальное письмо, в котором он описал мотивы своего ухода.

Я ухожу из Mojang.

Я не вижу себя в качестве настоящего разработчика игр. Я программирую игры, потому что получаю от этого удовольствие, потому что я люблю игры и люблю программирование, но когда я делаю это, я не планирую, что мои игры станут мегахитами, и я не пытаюсь изменить мир. Именно таким хитом стал Minecraft, и люди говорят мне, что после него мир компьютерных игр никогда не станет прежним. Я никогда не стремился к этому. Конечно, такое отношение льстит мне, и мне было довольно интересно побыть знаменитостью.

Уже довольно давно я отошёл от активной разработки Minecraft. Йенс (Jens Bergensten) был идеальным кандидатом на замену мне, а я хотел заняться чем-то новым. Я потерпел неудачу, попытавшись снова создать что-то очень большое, и с тех пор я решил сосредоточиться на маленьких прототипах и интересных задачах. От этой работы я получал огромное удовольствие. Я чувстовал себя немного не в своей тарелке в Mojang, где люди делали настоящую серьёзную работу, но продолжал быть частью компании, так как мне говорили, что моё присутствие важно для корпоративной культуры.

Несколько недель назад я лежал дома с сильной простудой, когда интернет взорвался вспышкой ненависти ко мне по поводу лицензии Minecraft. Я не имел никакого отношения к этой ситуации. Я был смущён и не понимал, что происходит. В отчаянии я написал этот твит . Чуть позже мне попалось на глаза это видео с историей Фила Фиша , и я понял, что у меня нет той связи с моими фанатами, которая, как я думал, у меня была. Я превратился в символ. Но я не хотел им быть, я не хотел отвечать за что-то огромное, чего я не понимаю, над чем я не работаю, но что требует внимания снова и снова. Я не предприниматель. Я не исполнительный директор. Я фанатичный программист, «ботаник», который любит откровенно высказаться в Твиттере.

Как только эта сделка будет окончательно закрыта, я уйду из Mojang и вернусь к участию в Ludum Dare и маленьким веб-экспериментам. Если вдруг случайно я снова сделаю что-то значительное, я скорее всего немедленно откажусь от участия в этом.

Учитывая, что мой образ в глазах публики уже изрядно искажен, я не надеюсь, что мой уход поможет мне избежать негативных комментариев, но, по крайней мере, я больше не буду чувствовать себя обязанным читать их.

Я понимаю, что мой поступок идёт вразрез со многим из того, что я говорил на публике. Мне нечего возразить. Я также понимаю, что стал для многих из вас символом некой борьбы. Это не так. Я человек, а не символ, и в этой борьбе я не более чем рядовой участник.

Я люблю вас. Всех вас. Спасибо вам за то, что превратили Minecraft в то, чем он стал, но вас слишком много, и я не могу нести ответственность за что-то настолько большое. С одной стороны Minecraft теперь принадлежит Microsoft. Но с другой, гораздо более важной стороны, он уже очень долго принадлежал всем вам, и так будет всегда.

Дело не в деньгах. Дело в моей способности сохранить здравый рассудок.

Сейчас существует множество компьютерных игр, и производят еще миллионы, направленные на различную целевую аудиторию. Но среди всего этого изобилия всегда найдется феноменальный проект, которому удается привлечь к себе внимание всего мира. Одним из таковых стал "Майнкрафт" - игра-песочница, выполненная в ретро-стиле 8 Бит, в которой игрок получает контроль над персонажем и без дальнейших инструкций должен выпутываться из всех непредвиденных ситуаций, на которые так богат виртуальный мир. Здесь вы можете строить, добывать ресурсы, воевать с мобами, выращивать урожаи, содержать скот, рыбачить - словом, делать абсолютно все, чтобы остаться в живых и наслаждаться процессом. Естественно, за каждым проектом стоит кто-то, кто его реализовал. Невероятно, но изначально его разработал фактически один человек. Давайте узнаем, как зовут создателя "Майнкрафт" и что это за человек?

Бог мира "Майнкрафт"

Многие геймеры шутливо сравнивают разработчика "Майнкрафта" с творцом мира, так как он проделал все то же самое, но только в электронном варианте. Первое время практически никто не знал, как зовут создателя "Майнкрафт" - всем был известен лишь факт сушествования некой таинственной персоны, скрывающейся за кратким и емким ником Нотч. Сам же он не спешил раскрывать себя всем пользователям и, вероятнее всего, даже наслаждался этой ноткой таинственности. Однако с ростом популярности собственного творения Нотчу ничего не оставалось, кроме как стать фигурой публичной. Именно тогда игровая общественность узнала, что за ником Нотч кроется вполне реальная личность, шведский программист Маркус Перссон. Теперь вы знаете, как зовут создателя "Майнкрафт", пора узнать и о том, что это за человек и чего он добился.

Программист с детства

Можно догадаться, что разработчик такой великолепной и неподражаемой игры должен быть одаренным. Так оно и есть - Маркус с раннего детства увлекался программированием, уже в восемь лет он написал свою первую текстовую игру. В те времена о графических игрушках практически никто не слышал, так что это было невероятное достижение. Теперь, когда все узнали, как зовут создателя "Майнкрафт", его биография в интернете постоянно пополняется, так как появляются все новые и новые интересные факты. Еще с самого начала было известно, что примерно в двадцать пять лет Нотч устроился разработчиком в игровую компанию, и с тех пор у него накопилось уже довольно много интересных и интригующих проектов. Но, само собой разумеется, именно "Майнкрафт" стал венценосным для Маркуса. Имя создателя "Майнкрафта" теперь навсегда будет отпечатано в памяти всех геймеров, его будут помнить еще очень долго.

Как создавался "Майнкрафт"

Невозможно поспорить с тем, что Маркус Перссон достиг пика своей славы именно благодаря этой всемирно известной песочницы. Создатель "Майнкрафта", должно быть, и не подозревал, что его детище станет столь популярным. Игра является поистине революционной, она фактически открыла новый жанр, в котором до сих пор еще никому не удалось достичь таких высот. А ведь изначально лишь сам Нотч работал над этим проектом. Потом он подключил еще нескольких людей, что в результате сказалось на качестве игры. Но наибольшего успеха проект достиг тогда, когда Нотч основал собственную игровую компанию, которая и занимается сейчас его разработкой.

Развитие "Майнкрафта"

Сейчас главным разработчиком "Майнкрафта" является Йенс Бергенстен, которого все кратко называют Джеб. Имено с Нотчем и Джебом ассоциируется "Майнкрафт" в первую очередь. Важно понимать, что данный проект не является завершенным и никогда, вероятно, таковым не станет - разработчики всегда находят способы улучшить игру, сделать ее более интересной, впечатляющей, привлекательной. Ведь первоначальная идея довольно примитивна - добывайте ресурсы, стройте и крафтите, выживайте. Но с добавлением различных вторичных фишек игра обрела новые краски и стала вдвойне захватывающей. Сейчас геймерам доступен редактор, или, как его еще называют, создатель скинов для "Майнкрафт", где можно загружать дополнительные предметы, добавлять новых мобов и животных. В общем, "Майнкрафт" стал более ярким и красочным, и останавливаться на достигнутом хозяева проекта вряд ли собираются.

Загадочность Нотча

Даже учитывая тот факт, что Джеб сейчас является ведущим разработчиком, Нотч остается главным. Что важнее, он остается создателем "Майнкрафта", тем, кто придумал этот мир и воплотил его в жизнь. С ним по-прежнему связаны различные загадочные истории, а сам он постоянно подливает масла в огонь, оставляя неоднозначные и интригующие сообщения. Поэтому можно предположить, что Нотч вряд ли когда-нибудь будет забыт - игровая общественность слишком уж чтит талантливого разработчика, который создал одну из величайших компьютерных игр современности. А может, он сможет повторить свой успех или даже его превзойти?

Эта игра за последнее время привлекла к себе огромнейшее количество игроков. Численность людей, которые играют в данную игру, превышает сто миллионов человек. Речь идет о которая состоит из множества маленьких блоков.

В процессе геймплея герой, управляющий своим аватаром, строит, добывает и перекладывает эти блоки с места на место. Кроме того, игрок сражается с мобами, которые нападают на его жилище по ночам.

Эта популярная игра, которая привлекла к себе огромное внимание, имеет своего легендарного автора, человека, который является ее творцом. Кто "Майнкрафт" создал? Этот вопрос задают многие дети, которые играют в данный виртуальный конструктор. Из этой статьи вы узнаете о том, кто "Майнкрафт" создал. Имя этого человека интересно и некоторым взрослым.

Создатель игры "Майнкрафт"

Имя автора - Маркус Перссон. Маркус программист из Швеции, а также гейм-дизайнер. Гораздо больше он известен под своим псевдонимом Нотч (Notch). Он создал свою первую игру всего лишь в 9 лет на домашнем компьютере. Повзрослев, он стал владельцем компании Mojang AB. Основателями помимо него были также Карл Маннех и Джейкоб Порсер. Компания была создана в 2009 году.

Офис Нотча

Сейчас в компании работают более 35 человек. Маркус является одним из крупнейших налогоплательщиков Швеции. Его компанию оценивают в два миллиарда долларов. Отношение к сотрудникам в компании Нотча весьма лояльное. Каждую пятницу Маркус разрешает людям, которые на него работают, играть в игры, а также работать над собственными проектами.

Весьма примечателен. Он выполнен в стиле "охотничий домик в У него в офисе имеется бильярдный стол, комната для показа разнообразных фильмов, музыкальный автомат, а также машина для игры в пинбол. Кроме того, там есть даже стена с портретами сотрудников. Эти портреты весьма необычны. Они написаны маслом, люди позируют в одежде аристократии 19 века. Если мы рассмотрим портрет Нотча, то увидим, что там он в вечернем костюме и федоре сидит на стуле с высокомерным видом. Рядом с ним как существенный предмет интерьера расположен большой глобус.

Атмосфера в компании Перссона

Все это стало возможным благодаря его ключевому проекту "Майнкрафт". Автор данной игры, которая стала самым неожиданным прорывом в этой области за десятилетие, привлек к себе немало внимания. Для него вполне обычное дело устроить тусовку с ди-джеями стадионного уровня. По слухам, на одной из таких вечеринок присутствовал и британский принц Гарри.

В 2012 году Нотч даже устроил в одном из парижских заведений праздник пиротехники. Музыкальное сопровождение данного действа обеспечивал "Скриллекс". Маркус возит своих сотрудников вместе с их семьями в Монако. В фотоальбоме, который лежит на столе для переговоров в его кабинете, хранится несколько снимков, где работников привозит целый флот самолетов, также на этих фотографиях они разъезжают на "Феррари", устраивают праздник на яхте, катаются на вертолетах. Комментируя эти фотографии, совладелец компании Порсер говорит: "Мы хотели сделать "Моджанг" местом, в котором нам бы всегда хотелось работать".

Неожиданный успех странной игры

Нотч и есть тот человек, кто "Майнкрафт" создал. И хотя в этой игре нет сценария или же уровней (там даже нет очевидной цели), игроки могут исследовать практически бесконечный мир. Они могут собирать ресурсы и строить практически все. Создавать целые миры со своими достопримечательностями. Это верные последователи Маркуса Перссона и делают.

Что ж, теперь вы узнали кто "Майнкрафт" создал. Желаем вам познакомиться с этой великолепной игрой и почаще открывать для себя красочные бесконечные миры в повседневности.

Каждый майнкрафтер знает об авторе своей любимой игры – создателе игры minecraft . Им является Маркус Алексей Перссон . В данной статье мы подробно описываем его биографию, созданные игры, жизнь а так же выкладываем несколько фотографий.

Биография

Маркус Алексей Перссон родился 1го июня 1979 года в Дании, а после этого уехал со своимир родителями в Швецию. Там и начал учиться в школе. С юного возраста он начал создавать свои программы, игры на компьютере Commodore 128. Свою первую игру создал в восемь лет. Четыре года работал программистом в king, создал много различных игр, а так же учавствовал в конкурсах по созданию игр и многократко выигрывал.

Сейчас notch живет в Стокгольме. Нотч являлся мужем Elin Zetterstran, поклоннцией компьютерных игр, особенно minecraft. Известна на оффициальном форуме как Ez. Несколько раз проводил сборы фанатов майнкрафта – MineCon’ы, в которых учавствовали несколько сотен человек. Имеет свой личный блог и микроблог в твиттере.

Автобиография

Данную автобиографию мы перевели с оффициальной страницы mojang. Так себя описывает сам нотч:

“Привет! Мои имя Маркус Перссон, и я программист. Вы можете называть меня “Нотч”. Если вы хотите спросить меня о чем-либо, вы можете написать ко мне на email: [email protected]. Будьте осторожны, у меня стоит антиспам фильтр, которые удаляют большинство писем.

Что я делаю. На данный момент я работаю в кампании, названной “mojang specifications”, где я сейчас работаю над игрой, названной “minecraft”. Раньше я работал в king 4,5 лет. Я создаю программы и игры на java. Являюсь членом клуба Mensa sweden. Люблю свою девушку.”

Созданные игры

Notch является не только создателем minecraft, но и создателем таких великолепных на наш взгляд игр, как:

  • l4krits
  • t4kns
  • Blast Passage
  • Miners4k
  • Dachon4k
  • Breaking the tower
  • Bunny Press
  • Left 4k Dead
  • hunters4k

и это всего лишь короткий список игр, которые создал нотч. Он может смело похвастаться своим большим портфолио написанных игр.

Маркус Алексей Перссон (более известный как Notch) родился в Дании (1 июня 1979). Позже переезжает в Швецию, где начинает работать на своем первом компьютере Commodore 64, создавая различные программы. В восемь лет он создает свою первую игру.

Спустя пару лет страсть Алексея к компьютерным играм не угасла, и он отправляется работать программистом в компанию KING. За четыре года работы в ней он создал множество игр, а также участвовал в различных конкурсах среди программистов игр, где нередко занимал первые места.

В каком году создали Майнкрафт?

2009 год стал началом успеха Маркуса Перссона. Именно тогда он создает свою компанию разработки игр Mojang Specifications и создает первую пробную версию игры Minecraft.

Сегодня Minecraft является самым известным творением компании. 18 ноября 2011 года в мир вышла официальная версия Minecraft. Игра была очень забагованная, но так как она не имела никаких аналогов в мире, она обрела нереальную популярность среди геймеров. Лишь за начало 2011 года было продано более одного миллиона копий игры.

Как зовут главного героя в игре Майнкрафт

Шокирующее признание сделал создатель игры Minecraft, швед Маркус Перссон (Notch). В своем блоге он рассказал, что главный герой игры - вовсе не мужчина.

Вы все знаете этого типа - синие джинсы, голубая футболка, черные волосы, бородка. Это он в Minecraft рубит деревья, копает тоннели и сражается с монстрами. Официально его зовут «Парень из Minecraft» (Minecraft Guy). Его неофициальное имя - Стив. Но как это Стив мог оказаться не мужчиной?

«Когда я создавал модель человека, я подразумевал просто Человеческое существо - не мужчину и не женщину. Конечно, кубики придали персонажу мужской вид, но делать отдельную женскую модель я не стал по той причине, что полов в Minecraft не существует», - объяснил Нотч. Таким образом, Стив - это и не мужчина, и не женщина. А как же бородка? В твиттере Маркус Перссон покаялся, сообщив, что в текстуре по умолчанию Стив действительно бородат. Однако модель, тем не менее, пола не имеет.

Время шло, компания росла, и Алексей начал задумываться над улучшением своего продукта. Для этого он набирает инициативных людей и передает пост генерального разработчика в руки Йенсу Бергенстену (_jeb).

Компания зарабатывала колоссальные деньги. Лишь за 2012 год Перссон заработал примерно 100 миллионов долларов США. Так как Маркус вырос в бедной семье, он не знал, куда девать такие огромные деньги, поэтому он начинает заниматься благотворительностью.

В тоже время Маркусу не сидится на месте и он начинает активно путешествовать по миру.
15 сентября 2014 года Маркусу приходит сообщение от Билла Гейтса. Он предлагает выкупить компанию у Маркуса за 2.5 миллиарда долларов. Немного подумав, Маркус продает компанию и уходит в отставку.

Чем же теперь занимается наш герой?

Теперь Маркус абсолютно свободен и проживает в Стокгольме. Он решает заняться чем-то необычным и присоединяется к компании Mensa. Теперь он создает электронную музыку под новым никнеймом Markus Alexei.