Максим Демченко
Шрифт A A
Подразделение занимается рассматриванием заявок на получение кредитов, работой с потенциальными заемщиками, оформлением необходимой для займов документации. Специалисты кредитного отдела Беларусбанка решают указанные вопросы в часы работы финансовой организации.
Беларусбанк – крупный банк Республики Беларусь. По данным Википедии — это банк №1 в Республике. Для разных типов клиентов предусмотрены разнообразные программы: есть как потребительские займы, так и предложения для покупки квартиры или автомобиля.
Кредитный отдел по работе с физическими лицами
Специалисты при работе с физическими лицами оказывают консультационные услуги, предоставляют информацию об условиях получения кредитов и их погашения, помогают правильно заполнить заявку на кредит, а также проводят предварительную проверку документов и кредитной истории клиента и принимают предварительное решение по заявке.
График работы
Мы уделяем особое внимание качеству работы сотрудников контакт-центра. Будьте уверены в их внимательности, вежливости, компетентности. Экономьте свое время – решайте вопросы дистанционно.
единый справочный номер доступен
на всей территории Республики Беларусь
375 17 218 84 31,
в т.ч. для звонков из-за пределов Республики Беларусь
Режим работы:
пн.-пт.:
8.30 – 20.00*
сб.-вс.:
9.00 – 16.00*
*кроме праздничных дней
Обращаем ваше внимание!
Операторы связи взимают плату за звонки согласно установленным тарифам.
Примечание: Обращение клиента в контакт-центр подтверждает его согласие на участие в проводимых банком телефонных опросах.
Контакт-центр ОАО «АСБ Беларусбанк» – первый в стране обладатель сертификата соответствия требованиям международного стандарта ISO18295-1:2017.
Cертификат выдан на основании представленного положительного отчета по итогам наблюдательного аудита Международным институтом сертификации контактных центров Austrian Standard Plus и действителен до 22 июня 2022 года .
«Беларусбанк» в социальных сетях:
Примечание: Не волнуйтесь, если ответ на Ваш вопрос не появился немедленно. Наши специалисты обязательно ответят, и Ваш вопрос не останется без внимания.
Широкий спектр банковских услуг
Предоставляем консультационно-справочную информацию по всему спектру банковских продуктов и услуг:
- депозиты,
платежные карточки,
сервисы Интернет-банкинг/М-банкинг/SMS-банкинг/автооплата/BELARUSBANK Pay,
денежные переводы,
валютно-обменные и другие банковские операции.
Осуществляем блокировку/разблокировку системы « ».
Принимаем заявки на оформление банковских продуктов и услуг:
- потребительских кредитов (в т.ч. овердрафтов),
- платежных карточек,
- страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (Автогражданка).
Принимаем заявки на получение:
- справки о наличии/отсутствии вкладных счетов в ОАО «АСБ Беларусбанк»,
- справки по счету с использованием платежной карточки (о наличии и движении денежных средств по счету, о наличии (отсутствии) задолженности по овердрафтному кредиту),
- выписки по счету с использованием платежной карточки.
Осуществляем прием, регистрацию заявлений о рассмотрении спорных ситуаций, возникших при использовании платежных карточек.
Иногда, у клиентов банка возникают вопросы по обслуживанию карты. Чтобы решить возникшую ситуацию — достаточно просто позвонить в контакт-центр и сотрудник банка сможет помочь.
Как работает сервисный центр
Если у клиентов возникают вопросы касаемо пользования картой, управления счётом и контроль всех операций необходимо обратиться в справочную ОАО АСБ Беларусбанка. Для этого нужно всего лишь совершить звонок на комбинацию цифр 147.
Оплата за звонок происходит согласно тарифу мобильного оператора. Работает сервисный центр в будние дни с 10.00 до 20.00. Если решить вопрос нужно в выходной день, то не проблема. До 17.00 звонок клиента примут и помогут. В государственные праздники — выходной!
Так же клиенты банка могут позвонить в контактный центр из другой страны. Если пользователь совершает звонок оператору банка, то он в автоматическом режиме предоставляет согласие на обработку всех персональных данных и так же принимает участие в некоторых опросах.
То есть, по завершению звонка клиенту могут позвонить и провести опрос об качестве обслуживания и эффективности решения проблемы.
Вопросы, которые решаются при помощи звонка в контактный центр
Во время звонка клиент может получить ответы на следующие вопросы:
- вид депозита и также ;
- ознакомление с новыми или существующими кредитными продуктами банка (закрытие, оформление и т.д.);
- интересные предложения для или физических лиц;
- детальная информация о работе ;
- транзакции и переводы;
- текущий курс валют;
- покупка разных драгоценных материалов.
За всю эту дополнительную информацию банк не снимает никаких комиссионных. То есть будет сниматься только цена за звонок, в соответствии с тарифом мобильного оператора.