Все секретные коды от сейфов в Dishonored. Dishonored Death of the Outsider: все коды от сейфов Первый код от сейфа в игре dishonored

Всего в Dishonored десять кодовых замков - у девяти сейфов и одной двери. Ниже вы найдете коды к каждому, а также подсказки - где их найти.

МИССИЯ №1. НЕВИННО ОСУЖДЕННЫЙ
Количество сейфов - 1.

Сейф №01.
Местонахождение: катакомбы Дануолла

Комбинация: 451

Как получить: этот сейф - пожалуй, единственное, что можно найти интересного во время первой миссии. Там тебе ни рун, ни амулетов, ни картин Соколова. Одни лишь крысы, пустые бутылки да консервы с истекшим сроком годности. После того, как вы найдете снаряжение, оставленное для Корво лоялистами, осмотритесь. За решеткой сразу после места сохранения находится сейф. Ну, как.. скорее, на полу валяется. За сейфом есть полки с бутылками, и если их убрать, можно разглядеть начерченную мелом комбинацию. В сейфе, впрочем, ничего особо интересного нет, но все равно приятно.

МИССИЯ №2. ВЕРХОВНЫЙ СМОТРИТЕЛЬ
Количество сейфов - 3.

Сейф №02.
Местонахождение: контора доктора Гальвани

Комбинация: 287

Как получить: отправляемся на бульвар Клеверинг и после первой стены света находим контору доброго доктора. Сейф находится на втором этаже, в комнате со створчатыми стеклянными дверями, а вот комбинацию от него можно найти в кабинете доктора Гальвани на третьем этаже. Шифр написан мелом на одной из досок с чертежами и прочими выкладками. В сейфе нас ждет золото.

Сейф №03.
Местонахождение: псарни верховного смотрителя

Комбинация: 217

Как получить: помните, как мы штурмовали тайник Кэмпбелла? Нам опять той же дорогой: проходим главный зал на первом этаже и сворачиваем в дверь налево от перегородки, она ведет к псарням. На псарнях перед первым дверным проемом есть записка, в которой сказан шифр, а именно: "лживый язык", "блуждающий взор" и "рассеянный ум". Каждому из этих грехов соответствует свой номер, а все они перечислены в книге на входе в главный зал. Соотносим грехи с цифрами и получаем шифр. После этого проходите в проем, поворачивайте налево и идите до самого конца, пока не уткнетесь в дверь крематория. В клетке с дохлыми волкодавами лежат ваши припасы.

Сейф №04.
Местонахождение: бараки охраны верховного смотрителя

Комбинация: 203

Как получить: последний сейф в этой миссии находится в бараках охраны. Рядышком еще прогуливаются друзья с масках с добрыми волкодавами на поводке. Для ориентира: вход в бараки расположен аккурат напротив двери в мастерскую (мы там еще руну искали, помните?). Кодовую комбинацию получить достаточно интересно. Для этого с площади Холджера отправляйтесь на задний двор и рядышком в проулке спасите от расправы стражников сестру смотрителя, обвиненную в колдовстве. На радостях брат с сестрой скажут вам код от сейфа с пожеланием успешного разграбления территорий. В сейфе вы найдете боеприпасы, включая дротики и эликсир. Другой вариант разжиться кодом - отправиться в столовую. Письмо об изменении кода будет лежать на столе, придавленное, кажется, грушей. Не палимся, господа охранники, ну, ни разу не палимся!

МИССИЯ №3. ДОМ НАСЛАЖДЕНИЙ
Количество сейфов - 1.

Сейф №05.
Местонахождение: дом торговца картинами в Винном квартале

Комбинация: 879, 138, 656, 679 или 696

Как получить: в третьей миссии сейф всего один, зато какой! Чтобы получить от него код, вам сначала нужно отправиться в "Золотую кошку" и там в комнате с этаким электрическим стулом плотненько пообщаться с торговцем картинами. После того, как рубильник вышибет из этого мазохиста нужную комбинацию, отправляйтесь к дому торговца и поднимайтесь на третий этаж. Дилер - мужик не промах, у него сейф - это целая комната! Там вас ждет много всего вкусного, например, руна, картина Соколова и куча всего по мелочи. Кстати, комбинацию от этого сейфа очень захочет узнать Слэкджов (и, кстати, посулит за нее бесследное исчезновение братьев Пендлтонов). Самые хитрые, впрочем, вычищают сейф, а потом идут кормить бедного бандита заветными цифрами. Юмористы..

МИССИЯ №4. КОРОЛЕВСКИЙ ЛЕКАРЬ
Количество сейфов - 2.

Сейф №06.
Местонахождение: дом Пратчетта

Комбинация: 473

Как получить: попав в дом Пратчетта (каким образом вы это сделаете, решайте сами: можете убить охрану, вселиться в нее или, как настоящий герой, вообще пойти в обход), найдите на первом, втором и третьем этажах картины. На каждой из них будет цифра. На картине с городскими улицами будет 4, на картине с китобойней - 3, а 7 - на картине с китобойным судном. Сейф находится на третьем же этаже, а нужная вам последовательность зашифрована в письме рядом: улицы, судно, китобойня. Сложив два и два, отправляемся брать сейф. Там нас ждут золотые слитки и руна.

Сейф №07.
Местонахождение: полуразвалившийся дом

Комбинация: 294

Как получить: на северной стороне по пути к дому Соколова вы найдете дом-развалину и нескольких пленников, которые заперты за стеной света. Если вы внемлите их просьбам и освободите их, они скажут вам кодовую комбинацию от сейфа. Сейф находится здесь же, за картиной на третьем этаже. Используя Перенос, добирайтесь до нее и получайте ваши слитки золота в качестве приза. Ничего сложного тут нет, мимо точно не проскочите.

МИССИЯ №6. ВОЗВРАЩЕНИЕ В БАШНЮ
Количество сейфов - 1.

Сейф №08.
Местонахождение: покои лорда-регента в Башне

Комбинация: 935

Как получить: если вы планируете пройти игру без единого трупа, вам попросту необходим этот сейф. Искомую комбинацию, впрочем, даст вам не сам лорд (увы!), а офицер пропаганды, которые вещает на весь Дануолл из своей радиорубки на самом верху башни. С нее я и советую начать. От главной лестницы поворачивайте дважды направо и поднимайтесь на станцию вещания. Если вы пощадите связника, он поделится с вами не только кодом доступа от сейфа, но и полезной информацией о его начинке. В сейфе лорд-регент прячет аудиозапись, которая изобличает его мерзкую сущность. И если врубить ее на весь город, не останется от поганца ничего хорошего. Надеюсь, вы помните, где находится комната лорда-регента: на третьем этаже, после парадной и затем второй, менее парадной лестницы. Добыв нужную запись из сейфа лорда-регента, вы получите достижение "Политическое самоубийство", а товарища Хирама под белы рученьки уведут прямиком на галеры. И всем счастье. Кроме лорда-регента, конечно!

МИССИЯ №7. ЗАТОПЛЕННЫЙ КВАРТАЛ
Количество сейфов - 2.

Сейф №09.
Местонахождение: затопленная квартира в центральном Радшоре

Комбинация: 428

Как получить: это, на мой взгляд, самый сложный сейф в игре. Сначала нужно отыскать от него шифр. Он указан в письме, которое можно найти на третьем этаже полуразрушенного дома в локации рынок Радшора (ориентиром вам будут милые растения-плевуны, а также балкон, где вы еще искали картину Соколова). Взяв письмо, топайте в логово убийц. После этого разбирайтесь с первыми ассасинами Дауда неподалеку от его логова и телепортируйтесь на уголок крыши дома. Если смотреть с крыши вниз, вам нужен левый нижний сектор. Прыгаем ласточкой, открываем дверь черного хода и плывем вниз и налево от входа. На наше счастье там еще будет, где перевести дыхание. А потом уже вскрываем заветный сейф, в котором лежит фигурка кита. Ура!
Посказки

Сейф №10.
Местонахождение: катакомбы Старого порта

Комбинация: 528

Как получить: чтобы добраться до этого сейфа, следуем своей основной дорогой. По пути вам встретятся две группы растений-плевунов. Первых обходим снизу, вторых (там еще рядом будет ванна и несколько трупов) расстреливаем, к примеру, из арбалета. После этого поднимаемся по каменной лестнице слева и там находим подсказку про месяц ветра, месяц семян и месяц льда. Рядом, что удобно, есть книжка-дешифратор. Ломаем сейф и радуемся жизни. Кстати, там нас ждет не что-нибудь, а костяной амулет!

DLC: "The Knife of Dunwall"

Комбинация: 943, 775, 763, 187, 876, 937, 588

Первый сейф этого DLC вы найдете во дворе китобойни. Чтобы до него дойти, вам надо найти балкон, который выходит к морю, под ним стоит мужик в лодке. Там вы и найдете заветный сейф.

Местонахождение: Китобойня Ротвильда.

Комбинация: 876, 512.

Второй сейф находится на той же локации. Вам надо будет пробраться мимо 2-3 охранников к кабинету Ротвильда. Там вас должен ждать или костяной амулет, или руна (уже не помню).

На большей части сейфов в Death of the Outsider с ценными вещами используется защитный пароль. Также для открытия дверей может потребоваться код доступа, чтобы пройти дальше. Однако существует проблема - некоторые из них генерируются случайно во время прохождения, и все игроки будут вводить разные. По традиции прошлых частей, возле них можно обнаружить подсказки. В данном гайде речь пойдет о том, что их можно обнаружить.

Все коды от сейфов в dishonored death of the outsider

Перед тем, как начать активные поиски, мы бы посоветовали вам проверить предложенные нами цифры. Если пароль оказался тем же, вы сможете существенно сэкономить время.

Последний бой

В жилье букмекера вы обнаружите только один сейф, проходя одноименное задание. Сама квартира находится напротив бань Альбарки. Добраться туда можно несколькими способами - пробраться в одно неподалеку от доков, где дежурят два охранника, или войти в главные двери от бань (сначала разыскав ключ в ведре, в шкафу перед входом). Для поиска подсказки, сначала решите все вопросы с букмекером.

В его кармане лежит записка. Из нее станет известно, что код вы узнаете после того, как посчитаете расположенные над его рабочим местом книги. Вы изначально можете увидеть на доске некоторые надписи, однако они вам никак не помогут. Достаточно посчитать, сколько на полке находится книг - отдельно из каждого отделения, чтобы получить по цифре. Мы насчитали 472.

По чернильному следу

Изначально вам придется столкнуться с кодовым замком на дверях, открывающих задний проход к черному рынку. Для его прохождения выломайте на полу знак Report all theft, установлен с правой стороны от доски с объявлениями. Перед вами появится решетка, миновать которую получится с использованием предвидения. Направляйтесь вперед и попадете в помещение, дальше придерживайтесь правой стороны. Здесь на стене прибита доска, где нарисованы большие цифры.

Во внутреннем дворике Долорес Майклc расположено бюро Кристофера Джорджа. Там также стоит ящик с ценным содержимым. Попасть в помещение вы можете, когда залезете на балкон второго этажа. Пообщайтесь с находящимся там мужчиной, чтобы получить второстепенный квест Разоблачение Айвина Якоби. Когда справитесь с этим поручением, персонаж передаст вам нужные цифры.

В процессе завершения сюжетного задания вы натолкнетесь на ящик, одиноко стоящий в доме Шань Юнь. Для его открытия найдите специальную аудиографию, спрятанную на втором этаже. Следуйте в помещение, где электрифицированный пол - оно здесь одно, поэтому ошибиться невозможно. Во избежание смерти потребуется заранее его выключить. Отправляйтесь к кухне на первом этаже и заберите в одного из работников персонала ключ для входа в подсобку, в которой обслуживается лифт на кухню. Воспользуйтесь им, чтобы подняться на второй этаж и вытащить бачок с жидким жиром, являющимся источником питания. После возьмите аудиографию и можете возвращаться к ограблению.

Налет на банк в dishonored death of the outsider

Описанные ниже сейфы по-данному квесту установлены в банке. Три из них размещаются в подвальном складе на этаже с Архивами. В основном хранилище оборудованы еще 6. Среди них один можно открыть с помощью двух ключей в процессе прохождения.

Схрон Кристофера Джорджа . Комбинация к нему написана на помятой записке. Ее вы увидите на полу возле рабочего места Руби Кампос (3-ий этаж). Письмо имеет название Если я умру. Наверное, этот пароль остается неизменным. В нашем случае он был 379.

Сундук Моргана Ю. В договоре "Из грязи в князи и затем обратно" вы получите предложение направиться к хранилищу банка, где запрятан драгоценный камень. Если почитать контракт, там говорится о 315 монетах. Это и есть нужный нам код. Те, кто до этого проходил Prey, с большой уверенностью увидят отсылку к ней.

Ящик Луиджи Гальвани . Для решения этой головоломки требуется найти два документа. В пояснении коллегам о Гальвани говорится, что для разблокировки следует вспомнить, какой у него наиболее значимый день в жизни. Затем прочитайте записи ученного, в которых он описывает свое знакомство с А.Соколовым. Она произошла 28-го числа Месяца больших холодов. Нам не удалось разобраться, что это за месяц, так что мы набрали дату, а месяц подобрали сами. Вышло 284.
Посетив центральное хранилище, вы без проблемы сможете открыть остальные сейфы. Шифры к ним постоянные и созданные на базе ряда Фибоначчи. Начиная с левой стороны вводите 011, 235, 813, 455 и 891.

В мире зияет дыра

Данный сундук помечается как необязательная задача под конец 5-го задания, сразу же после обнаружения мертвого Мальхиоди. Около сейфа обратите внимание на обрисованную символами и числами стену. Ищите те, с помощью которых вместе составляется знак Чужого. Мы достигли своей цели комбинацией 943.

В этой игре есть десять сейфов, открыв которые вы получите дополнительные предметы, например боеприпасы, монеты или различные апгрейды для снаряжения. В принципе, подсказки к кодам есть в игре, они раскиданы по локации и их можно найти. Но зачем бегать и тратить время, когда можно просто узнать из нашей статьи коды и открыть их без всяких проблем.

Сейфы открываются по принципу – подошел, нажал F, появилась панель с цифрами, ввел нужный код, используя мышку. А теперь я расскажу вам коды и содержимое сейфов.

Первый сейф . в отсеке по соседству с тем, где вы получили арбалет. Подсказка будет лежать рядом с сейфом на стуле, а сам код будет написан на стене за кучей пустых бутылок. В сейфе вы найдете эликсир и футляр для драгоценностей. Код – 451.

Второй сейф . Его вы найдете на втором этаже здания, в которое вас отправит Старая Ветошь. Подсказка будет написана на той доске, где сделаны эскизы кита. В сейфе будут лежать золотые слитки. Код – 287 .

Третий сейф находится внизу под канцелярией того самого верховного смотрителя. Там будет псарня, а в ней вы найдете сейф. Там же будет и подсказка, ее вы найдете на кровати. В сейфе будет монеты, инструмент для монтажа, эликсир с бальзамом и дротики. Код – 217 .

Четвертый сейф будет недалеко от третьего, в бараках. Подсказка будет где-то на кухне. В сейфе лежат дротики, эликсир и монеты. Код – 203 .

Пятый сейф самый непростой, его код постоянно меняется, поэтому ест два варианта. Можно найти торговца в серебряной комнате и хорошенько шарахнуть током, после чего он скажет код. А можно просто перебрать допустимые варианты и на одном из них сейф откроется. Сейф даст вам приглашение на обед, картину, руну, бальзам, лечебные травы и урна. Коды – 879, 696, 679, 656, 606, 138 .

Шестой сейф будет в доме Пратчетта на третьем этаже. Подсказка в записке на столе, а сам код будет на картинах с первого по третий этаж. Сейф даст вам – слитки из золота и руну. Код – 473 .

Седьмой спрятан за картиной. Картина на третьем этаже разрушенного дома, который находится в Северной части моста. Код от него можно узнать, если спасти женщину от стражников. В сейфе находятся монеты. Код – 294 .

Восьмой сейф будет в сундуке в спальне лорда. Узнать о подсказке можно от лейтенанта со станции вещания. В сейфе вы найдете футляр императоров, компромат на лорда и записку Дауда. Код – 935 .

Девятый сейф будет в затопленном подвале дома, который стоит по дороге к логову Дауда. Подсказка неизвестна. Содержимое – статуэтка кита. Код – 428 .

И, наконец, десятый сейф находится в комнатушке речных хрустов, в катакомбах на пути к Старой Ветоши. Подсказку можно найти в книге «Тринадцать месяцев» и в записке «Новое задание Джелли». В сейфе хранятся – слиток из золота и амулет из кости. Код – 528 .

Хотите узнать цену буста аккаунтов «Дота 2»? Воспользуйтесь удобным электронным калькулятором

Данное руководство подробнейшим образом расскажет вам о том, как открыть все сейфы (и не только) в игре Dishonored.

Задание: Невинно Осужденный.
Местонахождение: Катакомбы Дануолла.
Код: 451.

Рядом с сейфом, на небольшом столике можно найти записку следующего содержания:

Прочитав данную записку мы понимаем что надо искать виски, и как раз справа от сейфа стоит небольшой шкаф средняя полка которого уставлена бутылками с виски, сразу позади них и написана наша комбинация


Задание: Верховный смотритель.
Местонахождение: Контора доктора Гальвани. (2 этаж).
Код: 287.

Поднимаемся со второго этажа на третий и видим данную доску:

Как видим доктор решил записать код от сейфа на случай если он его забудет, думаю это самой лучшее место чтобы записать код от сейфам с золотыми слитками


Задание: Верховный смотритель.
Местонахождение: Псарни верховного смотрителя.
Код: 217.

Скорее это не сейф, а потайная комната с разными полезными вещичками 🙂
Как только вы зайдёте на псарню вы сможете найти вот такую комнату:

Как видите на кровати лежит записка следующего содержания:

После того как мы поставили и опустили найденный рычаг мы открыли комнату:

После этого подставляем запреты из первой записки к номерам запретов из книги и получаем нашу комбинацию- 217.


Задание: Верховный смотритель.
Местонахождение: Задний двор. (Бараки охраны).
Код: 203.

Код от данного сейфа вам скажет смотритель сестру которого другие смотрители обвинили в колдовстве, когда вы ему поможете он в знак благодарности скажет вам код:

Так- же если вам вдруг не удалось спасти смотрителя и его сестру, если вы достаточно внимательны, то заметите записку которая лежит под кроватью рядом с нашим сейфом:


Задание: Дом наслаждений.
Местонахождение: Дом торговца картинами.
Код: 879, 138, 656, 679 или 696.

Для начала находим самого торговца картинами в Золотой кошке, и с помощью электрического стула узнаем у него заветный код:

Сразу скажу комбинации от данного сейфа могут меняться.


Задание: Королевский лекарь.
Местонахождение: Дом Пратчетта.
Код: 473.

Рядом с сейфом, а именно на столе мы найдёт записку с данным текстом:

В ней Пратчетт говорит намекает нам что код от сейфа хранят картины…

На первом этаж его дома мы найдём картину:

На втором:

На третьем:

Составив все цифры с картин в порядке названном Пратчаттом мы получим комбинацию.


Задание: Королевский лекарь.
Местонахождение: Северная сторона моста Колдуин.
Код: 294.

Прямо под сейфом вы увидите людей заточённых в ловушку:

Если им помочь, то женщина в знак благодарности скажет вам комбинацию от сейфа.


Задание: Возвращение в Башню.
Местонахождение: Покои лорда Регента.
Код: 935.

В самом начале миссии Самуэль советует нам посетить станцию вещания, там мы встречаем запуганного гражданина который сразу понимает зачем мы сюда явились и охотно (ну может и нет) сообщает нам код от сейфа, а в придачу рассказывает как свергнуть лорда Регента даже с ним не повстречавшись.


Задание: Затопленный квартал.
Местонахождение:
Код: 428.

Заходим в промежуток между домами (по центру скриншота). И видим такую картину:

Прыгаем вниз, ищем и открываем дверь, плывём в подвал.

По пути за своим снаряжением, вы побываете в этих местах:

Советую заглянуть на угол этого квартала, там в небольшой комнатке вы найдёте записку следующего содержания:

Из этой записки мы и узнаём код от данного сейфа.


Задание: Затопленный квартал.
Местонахождение: Катакомбы старого порта.
Код: 528.

Сопоставив информацию полученную мы делаем вывод что комбинация от сейфа- 528.

" itemprop="image">

Серию Dishonored недаром сравнивают с небезызвестным Thief. Оба героя отлично владеют навыками скрытного перемещения, бесшумного убийства или отвлечения противников, а также филигранно тащат в карман все то, что плохо лежит. И хоть убийце Корво далеко до звания мастера-вора, он при случае может открыть сейф. Всего в мире игры их девять штук + одна дверь, и при помощи нашего небольшого руководства вы без проблем получите доступ к каждому.

Сейф №1: в начальной локации

Располагается в начальной локации. Его герой находит практически сразу, стоит ему только получить свое снаряжение. По записке поблизостистановится понятно, что разгадка кроется в бутылках с Виски, если точнее – прямо за ними. За полкой, где стоят пустые бутылки, будет начерченная мелом надпись – 451 .


Сейф №2.

Повстречается игроку по ходу задания “Верховный смотритель”. Прокравшись в дом, где работает доктор Гальвани (дислоцируется на широкой аллее), ищем просторную комнату с длинным столом. За разгадкой кода придется подняться на третий этаж – комбинация будет нарисована мелком среди чертежей (287 ).


Двери штаба Смотрителей. Здание, по совместительству являющееся местом проживания верховного смотрителя Кэмпбелла, на одном из нижних этажей содержит дверь с кодовым замком. Разгадать его уже сложнее, чем предыдущие – придется пройти из главного зала в псарни и проанализировать записку, где говорится что-то о лживых языках, блуждающих взглядах и рассеянном уме. Возвращаемся обратно в главное помещение, читаем книгу возле входа и сочетаем полученные сведения с номерами – получится 217.


Сейф №3.

Не спешите покидать штаб Смотрителей, лучше пройдите на задний двор и найдите барак, где тусуется охрана (он расположен там, где стоит мастерская, но по другую сторону). Разгадка кода – целый мини-квест, в котором придется сначала пойти на площадь Холджера, добраться до ближайшего переулка и на месте помочь сестрице смотрителя отбиться от религиозных фанатиков, посчитавших ее колдуньей. Брат и сестра после охотно помогут с кодом. Альтернативный вариант для самых внимательных – листок с кодом есть прямо возле сейфа. Посмотрите на пол возле кроватей, увидите цифры 203 .


Сейф №4

Отправная точка в поисках четвертого сейфа – задание “Дом наслаждений”, а именно, квартира художника. Код вам дадут после момента, когда вы пройдете побочную миссию Слекджова. В “Золотой Кошке” есть укромное помещение и электрический стул, который придется опробовать на торговце. Спустя некоторое время он с радостью поделится информацией, останется только отыскать сейф на третьем этаже. Что примечательно, используется не фиксированное значение кода, а одно из пяти случайных – 679 , 656 , 138 , 879 или 696 .


Сейф №5

Проходя очередной сюжетный отрезок “Придворный Доктор”, идем к Пратчетту домой. Внимательно осматриваем каждый из трех этажей апартаментов на предмет наличия картин и цифр на них. Городские улицы соответствуют четверке, китобойня тройке, а китобойное судно семерке. Местоположение сейфа и последовательность, в которой нужно расположить полученные цифры – третий этаж. Комбинация – 473 .


Сейф №6

Не спешите завершать задание, там есть еще один секрет, расположенный в разваленной постройке в небольшом отдалении от пленников и конца уровня. За подсказкой идите на север, ориентируясь на дом Соколова. Заметив световую стену, найдите способ вызволить заточенных за ней людей, чтобы получить у них ценную информацию о коде – 294 .


Сейф №7

Его сложно не заметить, проходя задание “Возвращение в башню”. Находится он в просторной белой комнате апартаментов лорда Регента, прямо справа от входа. Чтобы получить подсказку, повернитесь лицом к главной лестнице и, поднимаясь по ней, сверните два раза вправо. Цель – оказаться на радиостанции, где Корво предстоит беседа с вестником Дануолла. Убивать его не следует, если хотите получить номер от сейфа – 935 .


Сейф №8

Располагается в затопленном квартале, если точнее – близко к месту, где начинается Центральный Радшор. Подсказка же находится в полуразвалившемся доме (походите по третьему этажу, ища балкон и токсичные растения). Комбинация – 428 .


Сейф №9

Тоже находится на задании “Затопленный квартал” – там, где старые дануолльские катакомбы. Условий куда больше, чем в предыдущих случаях. Например, вы вполне можете лишиться доступа к сейфу, если заблаговременно не озаботитесь выполнением дополнительных квестов “Старая ветошь” и “Слекджов”. Путь к подсказке – ближайшая каменная лестница, вверху по которой лежит послание о месяцах ветра, семян и льда. Смысла в этом немного, но если воспользоваться книжечкой дешифровщиком, данные легко превратить в числовую последовательность (528 ).


Это были все комбинации от сейфов в Dishonored. Найти их по скриншотам и описанию проще простого, но если вдруг возникли трудности с распознаванием мест дислокации хранилищ – можете спросить в комментариях.