Советы по игре injustice. Injustice Gods Among Us: советы по прохождению

Итак, сюжетный режим позади, и вы уже прикинули, кто из персонажей будет вашим фаворитом, а кого оставить про запас. Самое время ворваться в «Мультивселенную» и потратить с десяток часов на то, чтобы получить заветную экипировку для своего супергероя, а затем проявить себя в мультиплеере. Но прежде, чем вы это сделаете, давайте немного познакомимся с наукой Injustice 2.

МЕХАНИКА ФРЕЙМОВ


Пробежимся по принципу работы основной единицы измерения времени ударов и комбинаций в игре – фреймам. Большинство файтингов работает с анимацией ударов на скорости 60 фреймов (кадров) в секунду. Если разложить анимацию, словно книжку, то шестьдесят страниц, пролистанные за секунду, и составят в конечном итоге ровно секунду движения персонажа. Именно исходя из этой величины и работает вся статистика ударов в Injustice 2, бережно сложенная в табличке на правой стороне экрана в меню просмотра комбинаций.

Тип движения (move type): соответственно, атака бывает четырех видов – низкая (low), средняя (mid), высокая (high) и сверху (overhead). В зависимости от направления потребуется стоячий или сидячий блок.

Урон и урон в блок (damage / block damage) расскажет вам о количестве наносимых повреждений напрямую и сквозь блокирование оппонента.

Тем, кто использует в бою экипировку, будет полезна подпись «на движение влияет параметр» (move affected by ... stat), означающая, что показатели удара или комбинации будут меняться в зависимости от надетой экипировки и определенного параметра.

Теперь перейдем к самому основному, сложному и важному – к самой статистике фреймов. Здесь шесть показателей. Рассмотрим каждый из них.


Start-up (подготовка) – время перед ударом, которое персонаж использует для подготовки.

Active (активная фаза) – количество фреймов, включающее в себя анимацию удара или комбинации. Проще говоря – длительность.

Recover (восстановление) – количество фреймов, которые тратятся на возвращение в исходную боевую позицию персонажа после нанесения удара или отработки комбинации.

Block adv. (преимущество в блоке) – количество фреймов, имеющихся в запасе у персонажа сразу после блокирования противником удара или комбинации. Отрицательное число означает, что преимущество на стороне оппонента.

Hit adv. (преимущество в ударе) – количество фреймов в запасе, которыми обладает персонаж, чтобы продолжить комбинацию или нанести следующий удар.

Cancel (отмена) – количество фреймов, что тратятся на отмену комбинации или удара, при условии наличия опции отмены как таковой.

Сложно? Давайте рассмотрим на примере, чтобы все стало понятно. Предположим, вы выбрали комбинацию персонажа со следующей статистикой:
11 фреймов на подготовку;
5 фреймов на активную фазу;
52 фрейма на восстановление;
35 фреймов в преимуществе блока;
28 фреймов в преимуществе удара;
62 фрейма на отмену.


Файтинги требуют не только таланта быстро жать на кнопочки. оказывается, уметь считать тоже жизненно необходимо


Подготовка удара занимает 1160 секунды, или около 18 мс, это очень быстро; сам по себе удар занимает всего 5 фреймов, что делает его почти молниеносным, а значит, трудно блокируемым; 52 фрейма на восстановление – это очень долго, почти секунда, а значит, оппонент может очень жестоко наказать за промах; отрицательное значение –35 в преимуществе блока, да еще и такое большое, говорит о том, что, будучи блокированным, удар сразу же даст врагу возможность контратаковать без особых проблем; любой удар из списка вашего персонажа, занимающий менее 28 фреймов на подготовку, сможет стать продолжением в комбо; 62 фрейма отмены – тяжкая плата, если вы захотите резко сменить тактику и отменить прием в процессе.


Все представительницы прекрасного пола в Injustice 2 быстры и смертоносны. Счет по фреймам идет на десятые доли секунд


На этой системе построены все комбинации и связки с переходами у всех персонажей. Именно поэтому умение читать фреймы – ключевое, если вы хотите достигнуть вершин мастерства. Теперь, когда у вас есть представление о том, как читать приемы, пора поговорить о тактиках. Мы не будем расписывать огромные тома о поведении в бою того или иного персонажа, но в общих чертах обрисуем, на что стоит обратить внимание в процессе игры.

ВРЕМЯ ГЕРОЕВ


Персонажи условно делятся на несколько категорий: тяжелые или легкие, бойцы дальнего, ближнего или смешанного боя, специалисты по контролю противника или по массивным комбинациям. Разнообразие тактик ведения поединка и спецприемов позволяет подобрать супергероя под свой стиль игры.


Тяжелые герои, например Горилла Гродд или Бэйн, очень долго двигаются и медленно бьют, но это компенсируется невероятным уроном при условии правильного расчета ударов и суперприемов. Драться с ними тяжело, и зачастую победить можно, лишь обладая более мобильным персонажем: важно не давать сопернику никакой возможности для перехода в долгое комбо.


Бойцы дальнего боя, такие как Дэдшот или Зеленая Стрела (в меньшей степени), предпочитают держать своих врагов на расстоянии, лишь изредка подходя близко, чтобы в очередной раз оттолкнуть противника и продолжить обстрел. Наверное, именно этот тип героев больше всего бесит новичков, еще не осознавших, как использовать окружение уровней.


Управлять корнями Болотной Твари – сложная задача, но игрок, справившийся с ней, создаст прорву проблем для оппонента, где бы тот ни был


Специалисты по контролю, вроде Болотной Твари или Капитана Холода, активно используют свои приемы, чтобы обратить позицию противника против него и не дать ему двигаться, азатем успешно добить суперприемом или комбинацией. Опять же проблему решает мобильный персонаж (желательно с телепортом) и правильный просчет восстановления после долгих ударов.


Сколько ни жги противника тяжелым взглядом, вряд ли он от этого наделает ошибок. Если вы, конечно, не Супермен


Наконец, герои смешанного типа, как Огненный Шторм или Супермен, сочетают в себе плюсы и минусы всех негласных классов, потому и представляются зачастую более сложными в освоении, чем, например, Женщина-кошка или Зеленая Стрела.

ОСОБЫЕ МЕХАНИКИ БОЯ


Кроме обыденных сжиганий шкалы для усиления обычных спецприемов, существует ряд механик для того, чтобы точнее контролировать ведение боя. Первая механика – столкновение. Для активации этого события необходимо учесть два параметра: вы должны быть на второй линейке жизней (красной), а вместо блока удара нужно нажать комбинацию из клавиш «вперед» (в сторону врага) и «использование заряда шкалы».

После вышеописанных действий два супергероя схлестнутся лицом к лицу и дадут игрокам возможность «сделать ставку» в виде их шкал, размером от одной до четырех. Победившая сторона, сделавшая наибольшую ставку, получит бонусный урон или восстановление линейки жизни.

Вторая любопытная механика – прерывание. Используются те же клавиши, что и для столкновения, но во время использования комбосвязки на вашем герое. Требует два деления шкалы и правильный тайминг, только и всего!


Умение правильно использовать позиционирование и перемещение по полю боя в сочетании с прерываниями и столкновениями – ключ к победе над сложными противниками


Козырь против персонажей, обожающих запирать на другой стороне экрана и обстреливать: боевой кувырок. Производится двойным нажатием направления в сочетании с кнопкой сжигания шкалы. Как там дела, Дэдшот?

Наконец, последняя деталь – воздушный уход. Кнопки те же, исполняется в воздухе. Игрок снова тратит шкалу, но взамен получает необходимое расстояние для планирования грядущей атаки или уход от тяжелого воздушного комбо.

Ну а теперь немного наших личных впечатлений.

САМЫЙ РАЗДРАЖАЮЩИЙ ПЕРСОНАЖ



Бесспорно, Дэдшот. В Injustice эту роль исполнял Дефстроук, ну а в сиквел перекочевала его «порезанная» копия, которая, впрочем, позволяет использовать все ту же великолепную тактику: отойти на другой конец экрана и обстрелять оппонента до смерти, оставив его в полном недоумении от невозможности решить головоломку по сокращению дистанции. Как будто этого было мало, ему добавили «огненные патроны», наносящие дополнительный урон. Именно такую тактику и использует №1 в мире по Injustice 2 – SonicFox.


САМЫЙ ВЕСЕЛЫЙ ПЕРСОНАЖ



Дарксайд, доступный только по предзаказу, оказался самым веселым персонажем, за которого редакции посчастливилось поиграть. Лазеры, телепорты, пафос, больше пафоса, снова лазеры. И бесконечно прекрасный добивающий удар, который ищет противника по экрану вне зависимости от его местоположения. Что может быть лучше?

САМЫЙ СТИЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЖ



После долгих раздумий между Пугалом и Атроцитусом был выбран последний. Потрясающая работа над Красным Фонарем чувствуется и в озвучке, и в добивающем ударе, и в великолепном четырехлапом союзнике, которого можно призвать и даже дать погрызть лицо оппонента! Вы ведь уже видели этого адского котика? Добавьте к вышеперечисленному отличный арсенал из приемов контроля, сокращения дистанции и прекрасного шестизначного комбо с зарядом, плавно переходящего в отрыгивание напалма прямо в лицо лежачему врагу.

В Injustice 2 масса разнообразных персонажей, а еще больше появится в DLC. Каждый найдет для себя своего и при желании доведет до совершенства не только собственные навыки, но и внешний вид героя, благо ресурсов для этого в игре более чем достаточно. Применяйте на практике наши рекомендации и приготовьтесь слушать аплодисменты от друзей за десятизначное комбо, убирающее у вражеского героя минимум половину здоровья. n

Хотите узнать, как правильно играть в Injustice 2 Mobile? Тогда это руководство подготовлено специально для вас!

Сначала сосредоточьтесь на выполнении задач

Вы получаете набор ежедневных целей, имеющие действительно солидные награды, и вы должны делать все возможное для их завершения. Есть также «Достижения», на которых вы должны сосредоточиться, так как они помогут вам разблокировать 4-звездного бронированного Супермена. Чем скорее вы их завершите, тем быстрее вы откроете этого великого героя.

Операции

Это новое дополнение к Injustice 2 Mobile очень полезно, когда речь идет о зарабатывании денег и даже получении премиальной валюты. Просто отправьте героев, которых вы не используете для завершения операций. И не забывайте совершенствовать персонажей. Увеличьте уровень угрозы ваших героев, это поможет улучшить ваш прогресс в игре.

Обновите своих любимых героев

Начните играть в игру только с основными героями (обычно это Бэтмен, Харли Куинн и Чудо-женщина, а также , если вы получили бонус) в течении одного-двух дней. Получите достаточно денег для покупки 3-4 сундуков с героями.

Теперь пришло время сосредоточиться на игре и обновлении ваших любимых героев. Используйте XP Capsules, заработанные с помощью обычной игры, и повысьте уровень лучших звездных героев до максимального показателя. Также вы можете увеличить звездный рейтинг своих героев, собирая Hero Shards. Это трудный и продолжительный процесс, если вы не будете тратить реальные деньги. Поэтому инвестируйте в самых редких героев.

Способности и таланты

Подождите, пока вы не разблокируете несколько сундуков с героями, прежде чем приступить к работе с Способностями и Талантами. обычно, после разблокировки первых сундуков с 7 героями, с использованием алмазов, полученных бесплатно, вы больше не будете накапливать алмазы с такой же скоростью. Выберите героев, на которых вы хотите сосредоточить обновления.

Каждый может иметь несколько способностей: активные, применяемые во время битв (специальные атаки), и одну пассивную способность, предлагающую различные бонусы. Крайне важно проверить детали всех способностей ваших героев, а также проверить их в бою, чтобы увидеть, какие из них дают наилучшие показатели. Вначале улучшите их и сосредоточьтесь на них, а не на талантах, поскольку они более эффективны с точки зрения затрат.

Повторяйте босс-битвы

Вы будете побеждать в босс-битвах относительно быстро. Тем не менее, вы можете улучшить своих героев (или помочь новым повышать свой уровень быстрее), переигрывая их. Выберите предыдущий уровень, который вы можете легко завершить и делайте это снова и снова. Мало того, что ваши герои получат опыт, но вы также получите ценную добычу — плюс возможность получить некоторое дополнительное снаряжение.

Как выиграть битву

  • Следите за своими оппонентами и старайтесь предвидеть их действия. Иногда вы можете видеть красный болт над головой: это время, когда вы должны увернуться.
  • Следите также за своими героями: зеленая стрелка рядом с их изображением означает, что у них есть классовое преимущество, нанося больше урона этому конкретному врагу. Старайтесь всегда отметить врага, уступающего вам, а также противника, имеющего преимущество перед вами.
  • Будьте осторожны, используя специальные атаки и находите баланс между их использованием и ожиданием полного заполнения баров. Если вы выполняете специальный ход, когда он заполнен, его нельзя заблокировать или избежать. В другом случае, враг может увернуться, поэтому убедитесь, что вы используете ее в нужное время, чтобы на самом деле нанести урон.

Часто загружайте, даже если вы не играете

Вы получаете ежедневные награды, а также бесплатный сундук каждые несколько часов. Поэтому рекомендуется входить как можно чаще в течение дня, даже если у вас нет времени на то, чтобы действительно играть в игру. Кроме того, вы получаете возможность получать вознаграждения за свои действия и создавать новые для увеличения ваших ресурсов!

Итак, с сюжетным режимом вы уже разобрались и давно решили про себя, кто из героев станет вашим фаворитом, ну а других персонажей придется оставить в запасе. Сейчас самое главное это то, чтобы смело потратить свои игровые часы на развитие своего персонажа, и вместе с этим экипировать его самым лучшим образом. Чтобы в дальнейшем проявить себя, среди других онлайн игроков.

Механика фреймов:

Принцип работы ударов вашего персонажа, это как анимация книжка, вместе с этим можно сказать, что большинство файтингов в нынешнее время работают около 60 фреймов (кадров) в секунду.

В начале вам нужно определиться с типом движения, они в свою очередь бывают четырех видов: низкая (low) , средняя (mid) , высокая (high) и в самом верху (overhead) . Также не стоит забывать о блоках, но это зависит от прямых ударов вашего противника, то есть сидячий или стоячий блок.

Особые параметры фреймов

Ну и теперь можно рассмотреть самые особые параметры фреймов, тут прежде всего учитываются около шесть показателей, давайте детально рассмотрим все показатели:

Start-up (подготовка) - это основное действие, перед каким-либо ударом.
Active (активная фаза) - это длительность самих ударов, ну и некоторые боевые комбинации.
Recover (восстановление) - после удара, персонаж должен быстро вернутся в боевое положение.
Block adv. (преимущество в блоке) — фреймы которые тратятся при блокировке того или иного удара.
Cancel (отмена) - фреймы которые тратятся, если игрок отменяет какое-либо действие своего персонажа.
Hit adv. (преимущество в ударе) — ну и последний фрейм, это оставшийся запас фреймов, который остается у вашего персонажа, после того или иного действия.

Персонажи прекрасного пола в игре Injustice 2 очень опасны. Между тем они очень быстры, благодаря этому их счет фремов идет на доли секунды. Для начала научитесь читать фреймы, ведь если вы будете знать сколько осталось фреймов у вашего противника, то это знание очень облегчит будущую схватку. Но также не стоит забывать о своей уникальной тактике, ведь каждый игрок использует свой индивидуальный подход, для того чтобы как можно быстрее справится с соперником.

Время героев:

Между тем, всех персонажей можно смело отнести на несколько категорий: тяжелые или легкие, бойцы дальнего, ближнего или смешанного боя, ну и еще есть те бойцы, которые владеют особыми приемами борьбы. Чтобы победить своего соперника стоит знать свою тактику персонажа, какими приемами он обучен и подобрать для него специальный стиль.

Есть и тяжелые бойцы, удар которых очень силен. Но дело в том, что такие бойцы очень медленно двигаются, и прежде чем они успеют дать отпор, вы сможете произвести по такому сопернику несколько мощных ударов.

Бойцы дальнего боя, предпочитают держать своих соперников на расстоянии, они не подходят близко к своему врагу, а предпочитают обстреливать его на расстоянии.

Болотная тварь очень сильна, но при умелом подходе выиграть предстоящую схватку с ней вполне нормально. Таких существ, как болотная тварь и Капитан Холод можно одолеть мобильными персонажами, которые обладают навыком телепортации.

Особые механики боя:

Прежде всего для быстрого устранения своего соперника следует контролировать обычные контр — удары, ну и конечно контролировать само ведение боя. Чтобы активировать механику боя столкновение, вам нужно прежде всего учитывать два основных параметра: вы должны быть на второй линейке жизней (красной), ну а потом просто нажать комбинацию «вперед» — в сторону своего противника, потом нажать «использование заряда шкалы».

Благодаря данной комбинации, соперники схлестнутся лицом к лицу, ну а игрок получит особый бонус, а именно возможность — сделать ставку в виде их шкал. Та сторона которая победит выиграв ставку, получает восстановление жизни своего персонажа. Механика прерывание также особый параметр, для того чтобы ее активировать используйте те же клавиши, что и с механикой столкновения.

Если вы будете знать оба эти механики, то в итоге сможете выиграть бой, даже у самого сильного соперника. Для тех соперников которые любят отстреливать своих противников, используйте против них боевой кувырок, для активации параметра используйте двойное нажатие направления в сочетании с кнопкой сжигания шкалы.

Ну и последняя механика — это воздушный уход, кнопки используются те же самые, в итоге ваш соперник получает тяжелый урон воздушного комбо.

NetherRealm Studios создали не только зрелищный, но и глубокий файтинг. Мы подготовили гайд для тех, кто хочет на равных сражаться как с Бэтменом, так и с Суперменом.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

Итак, сюжетный режим позади, и вы уже прикинули, кто из персонажей будет вашим фаворитом, а кого оставить про запас. Самое время ворваться в Мультивселенную и потратить с десяток часов на то, чтобы получить заветную экипировку для своего супергероя, а затем проявить себя в мультиплеере. Но, прежде чем вы это сделаете, давайте немного познакомимся с наукой Injustice 2 .

Механика фреймов

Пробежимся по принципу работы основной единицы измерения времени ударов и комбинаций в игре — «фреймам». Большинство файтингов работают с анимацией ударов на скорости 60 фреймов (кадров) в секунду. Если разложить анимацию, словно книжку, то шестьдесят страниц, пролистанные за секунду, и составят в конечном итоге ровно секунду движения персонажа. Именно исходя из этой величины и работает вся статистика ударов в Injustice 2 , бережно сложенная в табличке на правой стороне экрана в меню просмотра комбинаций.

Тип движения (move type) — соответственно, атака бывает четырех видов: низкая (low), средняя (mid) высокая (high) и сверху (overhead). В зависимости от направления потребуется стоячий или сидячий блок.

Урон и урон в блок (damage / block damage) расскажет вам о количестве наносимых повреждений напрямую и сквозь блокирование оппонента.

Тем, кто использует в бою экипировку, будет полезна подпись «на движение влияет параметр» (Move affected by ... stat) ,означающая, что показатели удара или комбинации будут меняться в зависимости от надетой экипировки и определенного параметра.

Start-up (подготовка) — время перед ударом, который персонаж использует для подготовки.

Active (активная фаза) — количество фреймов, включающее в себя анимацию удара или комбинации. Проще говоря — длительность.

Recover (восстановление) — количество фреймов, которые тратятся на возвращение в исходную боевую позицию персонажа после нанесения удара или отработки комбинации.

Block adv. (преимущество в блоке) — количество фреймов, имеющихся в запасе у персонажа сразу после блокирования противником удара или комбинации. Отрицательное число означает, что преимущество на стороне оппонента.

Hit adv. (преимущество в ударе) — количество фреймов в запасе, которыми обладает персонаж, чтобы продолжить комбинацию или нанести следующий удар.

Cancel (отмена) — количество фреймов, что тратятся на отмену комбинации или удара, при условии наличия опции отмены как таковой.

Сложно, не так ли? Давайте рассмотрим на примере, чтобы все стало понятно. Предположим, вы выбрали комбинацию персонажа со следующей статистикой:

11 фреймов на подготовку;

5 фреймов на активную фазу;

52 фрейма на восстановление;

-35 фреймов в преимуществе блока;

28 фреймов в преимуществе удара;

62 фрейма на отмену.

Подготовка удара занимает 11\60 секунды , или около 18 мс , это очень быстро; сам по себе удар занимает всего 5 фреймов , что делает его почти молниеносным, а значит, трудно блокируемым; 52 фрейма на восстановление — это очень долго, почти секунда , а значит, оппонент может очень жестоко наказать за промах; отрицательное значение в преимуществе блока, да еще и такое большое, говорит о том, что, будучи блокированным, удар сразу же даст врагу возможность контратаковать без особых проблем; любой удар из списка вашего персонажа, занимающий менее 28 фреймов на подготовку , сможет стать продолжением в комбо, ну а 62 фрейма отмены — тяжкая плата, если вы захотите резко сменить тактику и отменить прием в процессе.

На этой системе построены все комбинации и связки с переходами у всех персонажей. Именно поэтому умение читать фреймы — ключевое, если вы хотите достигнуть вершин мастерства. Теперь, когда у вас есть представление о том, как читать приемы, пора поговорить о тактиках. Мы не будем расписывать огромные тома о поведении в бою того или иного персонажа, но в общих чертах обрисуем, на что стоит обратить внимание в процессе игры.

Время героев

Персонажи условно делятся на несколько категорий: тяжелые или легкие, бойцы дальнего, ближнего или смешанного боя, специалисты по контролю противника или по массивным комбинациям. Разнообразие тактик ведения поединка и спецприемов позволяет подобрать супергероя под свой стиль игры.

Тяжелые герои, такие как Горилла Гродд или Бэйн , очень долго двигаются и медленно бьют, но это компенсируется невероятным уроном при условии правильного расчета ударов и суперприемов. Драться с ними тяжело, но зачастую победить можно лишь обладая более мобильным персонажем и не давая никакой возможности для перехода в долгое комбо.

Бойцы дальнего боя, такие как Дэдшот или Зеленая Стрела (в меньшей, кстати, степени), предпочитают держать своих врагов на расстоянии, лишь изредка подходя близко, чтобы в очередной раз оттолкнуть противника и продолжить обстрел. Наверное, именно этот тип героев больше всего бесит новичков, еще не осознавших, как использовать окружение уровней и сужение дистанции.

Специалисты по контролю (например, Болотная Тварь или Капитан Холод ) активно используют свои приемы, чтобы использовать позицию противника против него и не дать ему двигаться, а затем успешно добить суперприемом или комбинацией. Опять же проблему решает мобильный персонаж (желательно с телепортом) и правильный просчет восстановления после долгих ударов.

Наконец, герои смешанного типа, вроде Огненного Шторма или Супермена , сочетают в себе плюсы и минусы всех негласных классов, потому и представляются зачастую более сложными в освоении, чем, например, Женщина-кошка или Зеленая Стрела .

Особые механики боя

Кроме обыденных сжиганий шкалы для усиления обычных спецприемов существует ряд механик для того, чтобы точнее контролировать ведение боя. Первая механика — столкновение. Для активации этого события необходимо учесть два параметра: вы должны быть на второй линейке жизней (красной), а вместо блока удара нужно нажать комбинацию из клавиш «вперед» (в сторону врага) и «использование заряда шкалы».

После вышеописанных действий два супергероя схлестнутся лицом к лицу и дадут игрокам возможность «сделать ставку» в виде их шкал, размером от одной до четырех. Победившая сторона, сделавшая наибольшую ставку, получит бонусный урон или восстановление линейки жизни.

Вторая любопытная механика — прерывание . Используются те же клавиши, что и для столкновения, но во время использования комбосвязки на вашем герое. Требует два деления шкалы и правильный тайминг, только и всего!

Козырь против персонажей, обожающих запирать на другой стороне экрана и обстреливать: боевой кувырок . Производится двойным нажатием направления в сочетании с кнопкой сжигания шкалы. Как там дела, Дэдшот ?

Наконец, последняя деталь — воздушный уход. Кнопки те же, исполняется в воздухе. Игрок снова тратит шкалу, но взамен получает необходимое расстояние для планирования грядущей атаки или уход от тяжелого воздушного комбо.

Ну а теперь немного наших личных впечатлений.

Самый раздражающий персонаж

Безусловно, Дэдшот . В Injustice эту роль исполнял Дефстроук , ну а в сиквел перекочевала его «порезанная» копия, которая, впрочем, позволяет использовать все ту же великолепную тактику: отойти на другой конец экрана и обстрелять оппонента до смерти, оставив его в полном недоумении от невозможности решить головоломку по сокращению дистанции. Как будто этого было мало, ему добавили «огненные патроны», наносящие дополнительный урон. Именно такую тактику и использует №1 в мире по Injustice 2

После долгих раздумий, между Пугалом и Атроцитусом был выбран последний. Потрясающая работа над Красным Фонарем чувствуется и в озвучке, и в добивающем ударе, и в великолепном четырехлапом союзнике, которого можно призвать и даже дать погрызть лицо оппонента! Вы ведь уже видели этого адского котика? Добавьте к вышеперечисленному отличный арсенал из приемов контроля, сокращения дистанции и прекрасного шестизначного комбо с зарядом, плавно переходящего в отрыгивание напалма прямо в лицо лежачему врагу.

В Injustice 2 масса разнообразных персонажей, а еще больше появится в DLC. Каждый найдет для себя своего и при желании доведет до совершенства не только собственные навыки, но и внешний вид героя, благо ресурсов для этого в игре более чем достаточно. Применяйте на практике наши рекомендации и приготовьтесь слушать аплодисменты от друзей за десятизначное комбо, убирающее у вражеского героя минимум половину здоровья.

Редакция GeekCity подготовила гайд по игре «Injustice: Gods Among Us» для всех тех, кто боится выйти в онлайн.

Недавно завершился крупнейший турнир по файтингам EVO 2013, в котором также принимали участие и любители лучшей гиковской игры года «Injustice: Gods Among Us». Несмотря на множественную критику европейской школы файтингов и конкретно баланса в «Injustice», бои оказались достаточно зрелищными, среди участников были известные игроки и в целом можно сказать, что у любителей комиксов наконец-то официально нашлась своя ниша в киберспорте.

При этом Injustice, взрастив профессионалов в чемпионатах и турнирах, резко потеряла в дружелюбности мультиплеера для новичков и любителей. Многие не обладают талантом к файтингам, не хотят разучивать длинные комбо и с бешеной скоростью долбить по клавишам. Именно для тех игроков, которым надоело играть с компьютером и хочется опробовать любимого персонажа в поединке по сети, но которые при этом не хотят посвящать всю свою жизнь тренировкам (а ведь киберспорт – это тоже спорт), написана эта статья.

Разработчики игры, NetherRealm Studios, всячески стараются поддерживать интерес к своему детищу с помощью скачиваемого контента. Если вы, так или иначе, утратили интерес к «Injustice», то эта статья вполне может возродить его, устроив вам краткий экскурс в мир игры и дав понять, что ее геймплей не ограничивается ударами в прыжке и киданием файерболов.

Итак, если интернет и желание сражаться у вас есть, то давайте поэтапно создадим из вас матёрого бойца.

Этап Первый: Выбор Персонажа

Без сомнения у вас уже есть свои предпочтения в выборе героя. У вас великолепно получается побеждать компьютер и друзей с помощью Бэтмена и вы даже не представляете, что же можно противопоставить вашей хитрой тактике удара ногой и использования гарпуна. Это нормально.

Но хочется предупредить вас, что интернет кишит любителями Темного Рыцаря, которые в совершенстве владеют всеми его примочками. Это создает сразу две проблемы. Во-первых, вас всегда будут окружать игроки, которые владеют вашим персонажем лучше, чем вы сами, а им вы не сможете противопоставить ничего, кроме собственного опыта. Во-вторых, большинство игроков уже столько раз сталкивалось с Бэтменом в поединках по сети, что наизусть знает все его возможные приемы и хитрости.

Когда все возможные комбо и приемы разучены, бой неизменно сводится к такому важному элементу файтинга, как тактика . И именно поэтому всегда лучше шокировать противника неожиданным и редко используемым персонажем, о возможностях которого он не знает, чем в очередной раз выпускать против него Бэтмена, который хоть и является крайне опасным персонажем в умелых руках, но уже слишком хорошо изучен. К редко используемым и при этом мощным персонажам можно отнести, скажем, Киборга, Рэйвен, Шазама и Женщину-Кошку. По неизвестным причинам мало кто отдает им предпочтение, что не лишает их грамотно сбалансированных преимуществ.

Кроме того, все персонажи очень четко поделены на группы. И это не герои и злодеи, и даже не сторонники силы или ловкости. Все персонажи обладают достаточно конкретными тактическими возможностями. Такие популярные бойцы, как Бэтмен и Флэш , к примеру, ничего не могут противопоставить попавшему в надежные руки Дефстроуку, который всегда будет держать их на расстоянии. Дефстроук же, в свою очередь, практически ничего не может противопоставить фавориту предпоследнего турнира Аквамену, который обладает хорошими атаками дальнего боя, простыми и эффективными комбо, а также выдающейся защитой.

При выборе персонажа всегда надо готовиться ко всем возможным случаям. Во время тренировки, как правило, игрок готовится к противнику, который будет стоять на месте и ждать, когда на него обрушат эффектную связку. В то же время длинные сносящие здоровье комбинации довольно редко удаются в онлайне. Куда важнее оказывается продуманная линия поведения, знание собственных сильных и слабых сторон.

Вы можете найти множество обучающих видео по выполнению комбинаций на сорок и шестьдесят процентов здоровья. Но гораздо полезнее будет посмотреть видео с турниров, вроде того же EVO 2013, где профессиональные игроки занимают оборону в разных концах арены и используют одни и те же приемы. Впрочем, о корректности такого поведения мы с вами еще поговорим.

Персонажи вроде Думсдея и Бэйна нацелены на ближний бой, большой урон и прорыв через дальние атаки противника. Найтвинг и Женщина-Кошка , в свою очередь, могут выполнять длинные и стремительные комбо, полагаясь на скорость и ловкость больше, чем на силу. Бэтмен и Зеленая Стрела полагаются на контроль и тактические решения, балансируя между комбинациями ближнего боя и возможностью обездвижить противника. В этой игре в ход идут мечи, автоматы, ковровые бомбардировки и гигантские акулы. Правила западного файтинга диктуют свои условия, согласно которым персонажи значительно отличаются друг от друга и играют совершенно разные роли.

Итак, повторим основную мысль первого этапа. Вашей задачей является выбор такого героя, которым вам было бы комфортно играть, но который бы при этом был готов к любой ситуации. Всегда представляйте своими противниками Дефстроука и Супермена, поливающих вас на расстоянии пулями и лазером. Всегда представляйте своими противниками Аквамена и Зеленого Фонаря, не дающих вам возможности встать с земли, осыпая вас бесконечным градом ударов. Представляйте, что против вас выйдут диктаторы Синестро и Черный Адам , низвергающие с неба астероиды и молнии. Задумайтесь, помогут ли против них бэтаранги и удары ногой в прыжке.

Этап Второй: Грамотная Защита

Главным отличием опытного игрока по сети от желторотого аколита является простое, вроде бы, умение ставить блок. Игрок с нулем побед, как правило, послушно принимает на себя любые атаки, а потом сваливает все на пинг, лаги и спам. Именно поэтому важнее всего научиться всегда двигаться назад, быть готовым к вражеской атаке и вовремя ставить блок.

Удачно поставленный блок дает вам ряд преимуществ. Мгновенное замешательство вашего противника, удар которого был блокирован, дает вам возможности для проведения любых комбо и атак. Именно поэтому очень важно приучить себя к постоянному тактическому отступлению, так как это является ключевым отличием опытного игрока от новичка.

Всегда обращайте пристальное внимание на те свои комбо, которые работают в сочетании кнопок ударов с кнопками движения. Они, как правило, позволяют вам нанести удары в разные части тела противника, тем самым снижая его возможность поставить блок. Они сложнее для запоминания и выполнения, но дают вам превосходное преимущество.

Кроме того, приучитесь и сами ставить разные блоки. Как вы знаете, «Injustice» допускает два вида защиты: верхний и нижний. Верхний включается путем нажатия кнопки «назад», а нижний – кнопки «вниз». Как было сказано ранее, самые лучшее атаки чередуют верхние с нижними и очень сложны в блокировке. К ним относится, например, стрельба Дефстроука из автомата. Если сами пули можно заблокировать, просто присев, то подствольная граната наносит урон сверху и блокируется, соответственно, только верхним блоком. Наглядным примером является также комбинация «Параллельная Природа» Зеленого Фонаря, которой он сначала наносит удар по ногам противника, а затем запускает его в воздух апперкотом.

Против подвижных персонажей настоятельно рекомендуется ставить блок, когда они только готовы подняться с земли. Если пробуждение сильного и неповоротливого противника лучше встретить очередным комбо, то быстрый персонаж способен нанести вам удар раньше, а заблокировав такой удар, вы вновь получите преимущество.

Помните о нескольких вещах. Во-первых, невозможно заблокировать атаки, нанесенные интерактивным окружением, от них можно только увернуться (в том числе и рывком назад, даже если они попадают по вам). Во-вторых, даже заблокированные атаки наносят урон, поэтому отсидеться в защите не получится.

Еще раз хотелось бы напомнить, что умение и привычка ставить блок отличают опытного игрока от новичка. Все остальные параметры варьируются, но этот остается неизменным. В онлайн поединке удачно нанесенная атака – большая редкость и счастье. И если первым шагом в становлении профессиональным игроком является привычка ставить блок, то вторым шагом является рефлекс ставить блок. Действительно опытный игрок практически никогда не пятится назад, однако каждую атаку он встречает своевременной защитой. Но этому предстоит учиться.

Этап Третий: Моральная Подготовка

Настало время самого главного этапа подготовки: морального. Как сказал бы Клинт Иствуд: «Игроки в онлайне делятся на два типа: одни спамят, а другие занимались сексом с их матерью». Вы можете примкнуть к одному из лагерей. Если все сложится неутешительно, то вы окажетесь в той группе людей, которая пишет оскорбительные сообщения оппонентам, которые победили их в поединке. Если все сложится хорошо, то вам предстоит после каждой из своих триумфальных побед получать мерзкие откровения о своих родственниках, родине и, в лучшем случае, о способе ведения игры.

Давайте быть честными друг с другом: вы либо побеждаете, либо нет. И если вы по жизни предпочитаете оправдываться и искать недостатки где угодно, но не в себе, то гораздо лучшим гайдом для вас послужит не данная статья, а список нецензурных выражений английского языка. Если же вы по жизни победитель, то забудьте о таких понятиях, как спам, лаги и магия. Если вы проиграли, значит ваша тактика отстала и примитивна. Никаких оправданий.

Если Супермен, вышедший против вас, весь бой поливал вас лазером с воздуха, это не делает его негодяем. Да, он плохо играет и предпочитает держать вас на расстоянии, но что же вы за игрок такой, если не нашлись, что ему противопоставить? «Спам», как его называют многие дилетанты, является гораздо большей угрозой для того, кто спамит, нежели для того, на кого спамят. Против любой атаки можно придумать хорошее средство, тем самым лишив ее смысла. Если у противника в арсенале есть только одна атака, то какой бы убойной она не была, она не спасет его от вашей фантазии и тактики. Вопрос в том, есть ли они у вас вообще.

Начните с того, чтобы угадывать тактику одного конкретного противника. Затем вы начнете запоминать тактику каждого персонажа. В конечном счете вы сможете предсказывать исход поединка еще на стадии выбора героя. Вариантов развития событий не так уж много и зачастую выигрывает не тот игрок, мастерство и рефлексы которого были выше, а тот, персонаж которого был подобран с большим умом.

Рассмотрим ситуацию с молодым и неопытным Суперменом, который решил победить одной лишь атакой лазером с воздуха. Даже если не рассчитывать на умелую защиту, позволяющую сократить дистанцию, то что мы можем сделать? У Бэтмена в арсенале есть радиоуправляемые бэтаранги, Дефстроук и Зеленая Стрела умеют стрелять в прыжке, Рэйвен и Арес могут телепортироваться, гиганты Бэйн, Соломон Гранди и Думсдэй способны пробегать арену, не реагируя на встречные атаки. Летающие персонажи могут сокращать дистанцию прямо по воздуху, Флэш и Шазам могут совершать с места молниеносные рывки. Если вашего фаворита нету в списке, то практически каждый персонаж может поставить блок и нанести ответный дистанционный удар. В теории все достаточно просто.

Практика, однако, обычно менее утешительна. К чужой стратегии, даже такой примитивной, всегда нужно успеть приспособиться, всегда нужно четко знать свои действия для сопротивления. На это уходит время и, увы, здоровье. Кроме того, игроки, использующие один и тот же прием, могут оказаться неплохими бойцами и без него, способны давать достойный отпор в ближнем бою и имеют пару козырей в рукаве. Чему нас это учит?

В первую очередь тому, что «спам» — это точно такое же тактическое решение, как и все остальные, а более правильным его обозначением является «зонинг». Если дальнобойный персонаж Дефстроук не дает громиле Бэйну подобраться к себе, это в высшей степени заслуживает понимания. Вся игра – это постоянное столкновение разных стилей ведения боя, попытка найти лучшее решение и умение с блеском выбираться из непростых ситуаций. Файтинг – это не умение вовремя нажимать на кнопки. Это борьба умов, настоящий кибер-спорт. Если вас смогли побить одним и тем же приемом, какой же вы после этого спортсмен?

Не стесняйтесь использовать преимущества своего персонажа, они даны ему не просто так. Хорошо изучите свои специальные приемы, повторяйте наиболее удачные из них, зажимайте противника в угол и не давайте ему встать. Чем жестче и беспринципнее игра, тем она интереснее. У нормального человека трудности должны вызывать интерес и желание их преодолеть. Если вы не хотите сталкиваться с трудностями, то не следует вообще выходить в онлайн.

Наиболее достойной реакцией на поражение всегда является улыбка и искреннее восхищение противником. Проявляйте интерес к его тактике, задумайтесь над своими ошибками, прокрутите в голове возможные сценарии развития событий. Причина поражения никогда не кроется в том, что ваш противник идиот, страна его – большая помойка, а о матери его и говорить не стоит. Причина поражения всегда в вас и ваших ошибках.

Неудачи, если правильно их воспринимать, гораздо быстрее приближают вас к совершенству, чем бесконечные триумфы. Помните об этом.

Этап Четвертый: Расход Супер-Шкалы

Принципиальное отличие компьютерного противника от живого – неумение приспосабливаться к ситуации. Компьютер на зубок знает все комбо и приемы, но никогда не додумается поставить блок вашей супер-атаке. Живой человек, в свою очередь, может испытывать трудности с выполнением сложных комбинаций, но никогда не пропустит супер-атаку, которая, согласно специфике игры «Injustice», обставляется с большой помпой. Это учит нас использовать супер-шкалу более гибко.

Супер-атака удается в онлайне, только если является частью комбо, либо наносится в настолько удачный момент, когда противник не имеет возможности ее заблокировать. Например, когда он сам атакует вас, либо готов приземлиться после прыжка. Однако тратить всю свою шкалу на одну атаку, пускай и забирающую у оппонента треть здоровья, всегда очень рискованно, и они редко удаются без хорошей тренировки. Поэтому вам следует учиться расходовать свою шкалу по частям, на более приземленные, но не менее важные нужды.

Во-первых, практически каждый специальный прием может быть усилен с помощью части шкалы. Выше описывался случай, где удачный блок спасал от пуль Дефстроука, но если тот тратил часть шкалы и выпускал подствольную гранату, то наносил урон и получал преимущество. Аквамен и Найтвинг, в свою очередь, могут продолжать специальные атаки, построенные на многократном нанесении ударов. Если урон уже нанесен, то почему бы не пожертвовать шкалой и не увеличить его вдвое? Персонажи вроде Зеленого Фонаря могут завершать свои специальные приемы так, чтобы враг оказывался не на земле, а в воздухе, что дает им возможность продолжить на нем эффектное комбо. Использование приема с усилением всегда дает вам более широкие тактические преимущества.

Кроме того, четверть шкалы также позволяет вам нанести удар, который невозможно прервать. Если вам жизненно важно использовать интерактивный объект, но вы знаете, что не успеете это сделать, потому что противник атакует вас, то зажмите правый курок в момент использования. Атаки оппонента нанесут урон, но не помешают вам закончить начатое.

То же правило распространяется на сильные приемы, призванные отбросить противника назад или подбросить вверх (назад + сильная атака, либо вперед + сильная атака). Если противник зажат в том углу арены, где можно совершить переход по уровню, то самым умным решением будет нанести по нему перебрасывающий удар с использованием шкалы. Это конечно не пробьет его блок, но если он решит быстро контратаковать, то закончит свой маневр в полете по Метрополису.

Бойцы ближнего боя, такие как Думсдэй , Соломон Гранди и Бэйн , используют шкалу для того, чтобы подобраться ближе к противнику. Их приемы, основанные на движении вперед, становится невозможно прервать, что сильно огорчит противника, который хотел держать их на расстоянии выстрела.

Кроме того, использование двух четвертей шкалы позволяет продолжить сложное комбо сильным ударом назад или вперед. Этот трюк требует хорошей подготовки, но вы всегда сможете отточить его применение в режиме Тренировки или Инструктажа. Чтобы использовать его, требуется в нужный момент комбо дважды нажать кнопку «назад» или «вперед» вместе с правым курком.

Не жадничайте и щедро расходуйте свою шкалу, копить ее совершенно незачем. Большинство супер-атак, на которые отчаявшийся игрок возлагает большие надежды, в онлайне идут «в молоко».

Окончание вашего обучения уже не за горами. Последний раздел будет посвящен мелочам игры, которые помогут вам быстрее освоиться в жестоком мире онлайна.

Во-первых, очень важной атакой для любого персонажа является атака, используемая «по пробуждению». То есть вы совершаете ее, лежа на земле, и тем самым не позволяете вашему противнику продолжить измываться над вами. Подобные атаки имеют преимущество на фоне остальных и совершаются прежде, чем оппонент успеет сделать что-либо. Такие атаки, как правило, совмещены с перемещением по арене и закреплены за кнопкой сильного удара. Чаще всего это подкаты, как у Бэтмена, Зеленой Стрелы или Киллер Фрост. Иногда это прорыв вперед, как у Соломона Гранди, Бэйна, Думсдэя и Лобо. Самой интересной разновидностью такой атаки является Клетка Молний Черного Адама, которая вообще лишает противника вариантов наступления. Часто используемая атака по пробуждению, рано или поздно, вынудит противника держаться от вас подальше и уходить в блок, что даст вам пространство для маневра и уравняет шансы даже после падения.

Во-вторых, никогда не надо слишком сильно стараться выкинуть противника на другую арену, провести супер-прием, либо использовать длинную и недавно выученную комбинацию. Чем больше вы сосредотачиваетесь на чем-то одном, тем меньше чувствуете общее течение поединка. Слишком сильное желание сделать что-то конкретное лишает вас гибкости в использовании различных приемов, умении подстраиваться под ситуацию. Помните, что ваш бой – война умов. Никто не выигрывает в шахматы любовью к лошадям.

В-третьих, следует оперативно признавать сильные и слабые стороны соперника. Если встретившийся на пути Зеленый Фонарь не дал вам ни единого шанса в первом раунде и снес всю первую полосу здоровья бесконечным комбо с использованием конструкций самых разных форм и размеров, то наиглупейшим решением будет встать, отряхнуться и вновь пойти в ближнюю атаку. Противник опасен в ближнем бою, это очевидно, и если у вас и сохранился какой-то шанс на победу, то он явно находится в умении держать его на расстоянии.

Обратная ситуация применима к противникам, которые любят заниматься зонингом . Не пытайтесь, играя за Харли Квин или Джокера, победить Дефстроука в пистолетной дуэли: на этом поле у него очевидное преимущество. Ставьте блок, рвитесь вперед, кидайте гранаты. Клин вышибает клином только тот, кто в клиновом бизнесе дольше. Ваша же задача противопоставить противнику то, чего у него нет.

В-четвертых, помните о фаворитах игры. Аквамен победил в предпоследнем турнире, Супермен победил на EVO, Черный Адам, Бэтмен и Зеленая Стрела всегда держатся в лидерах. Это самые опасные персонажи и в умелых руках они практически непобедимы. Изучайте их тактику, помните наизусть все их приемы, придумайте, что вы сможете им противопоставить. Либо научитесь играть за них, благо, интернет полон различных обучающих видео.

В-пятых, помните о возможности Схватки . Один раз за бой, когда у вас осталась только одна полоска здоровья, а противник проводит на вас комбинацию, вы можете зажать курок и кнопку вперед, чтобы включить режим Схватки. Если вы поставите на кон больше четвертей супершкалы, чем есть у оппонента, то сможете восстановить какое-то количество здоровья. Это одно из самых разумных использований супершкалы, которое может изменить ход поединка. Главное обращать внимание, сколько супершкалы осталось у противника, потому что если он победит по итогам схватки, то нанесенный им урон будет настолько велик, что вы пожалеете, что не дали ему закончить комбо.

В-шестых, не стесняйтесь долбить по кнопкам. Вовремя нажатая кнопка удара в момент падения позволит вам подняться без промедления, получив преимущество. Кроме того, многие специальные и коронные приемы можно проводить прямо в процессе комбо, если нажимать соответствующие кнопки без малейшего интервала. Иными словами, если вы проведете Зеленой Стрелой комбинацию, подбрасывающую противника в воздух, а затем выстрелите, то скорее всего промажете. Если же вы проведете ту же комбинацию и незамедлительно нажмете на кнопку выстрела, то стрела попадет в противника и продолжит ваше комбо. Как бы не пытался доказать этот гайд обратное, но в файтингах многое зависит именно от умения быстро жать на кнопки.

Один из важнейших советов: изучайте игру . Знание арен, персонажей и приемов значительно упрощает любой поединок. Упав в столовую Лечебницы Аркхэм – немедленно отскакивайте назад, потому что противник рефлективно швырнет в вас гипсовой трагедией. Играя первым игроком в Зале Правосудия – активируйте маленького робота с красной кнопкой, он подъедет к вам аккурат к началу поединка. В Тюрьме Страйкер и Фемискире занимайте оборону рядом с бочками, в Пещере Бэтмена не забывайте поднять гранаты. Дефстроук всегда совершает сальто вперед с мечом, но если вовремя поставить блок, то он остается беспомощным. Синестро практически непобедим на расстоянии, но очень уязвим вблизи. Множество нюансов и знаний помогут вам грамотнее выбирать тактику против вашего противника.

Ну и последний совет будет касаться, как и положено, морального аспекта игры. Помните, что вы играете в свое удовольствие. Не приходите в онлайн злым, не сердитесь на более успешных противников, не кидайте геймпад об стену. Получайте удовольствие от игры, выносите пользу из поражений и не сильно хорохорьтесь после побед. NetherRealm Studios ставили своей целью создать файтинг, по максиму раскрывающий потенциал поединков один на один, и им это удалось.

На этом все. Дальше вам помогут только практика, тренировки и, конечно же, желание играть и любовь к супегероям. Помните, что никакие суперспособности не помогли бы им стать теми, кем они стали, не будь у них упорства в бою и рвения к победе. Искренне надеемся, что наши советы помогли вам создать правильный настрой для игры и помогут также реализовать его в онлайне. Покажите им всем!