Что дает режим превосходства в wot. «Превосходство»: прорыв или ошибка? Как проходит бой

Сражение происходит между двумя командами в формате 15 на 15 или 10 на 10 в зависимости от карты. Длительность боя - 10 минут. Игровая механика - стандартная. Допускается игра во взводах и ротах.

Главная задача - набрать по итогам боя больше очков победы, чем команда соперников. Если одна из команд набирает определённый максимум очков победы до окончания боя, то победа засчитывается досрочно.

Очки победы начисляются за перемещение флага в зону доставки и уничтожение танков соперников. Доставка флага в специальную зону приносит вашей команде 10/15/35/50 очков в зависимости от карты, уничтожение соперника - 1 очко.

Бои будут проходить на семи игровых локациях:

  • Превосходство
  • Затерянный город
  • Карелия
  • Химмельсдорф
  • Песчаная река
  • Рудники





Захват флага

Во время боя можно захватывать флаги. Для захвата игроку необходимо приблизиться к флагу на небольшое расстояние, а затем переместить его в зону доставки. После этого флаг возвращается на исходную позицию.

  • Флаги будут располагаться в определённых областях карты.
  • Танк, который захватил флаг, будет отмечен на мини-карте.
  • Положение и перемещения флагов будут отмечены на мини-карте специальным индикатором.
  • После уничтожения машины противника, перевозившей флаг, на короткое время у всех игроков появляется возможность подобрать его. Если флаг не подобрали, он возвращается на исходную позицию.

Во время тестирования игрового события будут доступны два формата расположения точек захвата флага и зон его доставки:

  • В одном из форматов точка захвата флага находится в центре карты. Захватывать флаг могут все игроки обеих команд.
  • Во втором варианте на карте есть две точки захвата флага, по одному на каждую команду. Захватывать флаги могут все игроки обеих команд.


Возрождение в бою

Помимо захвата флага, одним из наиболее значимых нововведений станет многократное возрождение после уничтожения танка в течение одного боя - так называемые «гаражные бои». После уничтожения вам будет доступно контекстное меню для выбора следующей боевой машины. При этом на выбор нового танка даётся лишь 10 секунд. Уничтоженную машину нельзя выбрать в течение 30 секунд.

В течение боя возрождаться можно неограниченное количество раз. После возрождения танк появляется с полным запасом прочности и боекомплектом, а также снаряжением, состав которого зависит от выбора игрока в Ангаре.

Для участия в бою будут доступны три танка: АМХ 50 Б (П), «Объект 140 (П)», Т110Е5 (П). Тактико-технические характеристики этих машин будут полностью совпадать с уже существующими в игре аналогами.

Боевые машины будут начислены бесплатно во время старта игрового события. Чтобы выйти в бой, вам потребуется подготовить все три машины и нажать кнопку В бой! .

Также будет можно установить оборудование, снаряжение и пересадить уже имеющейся в Ангаре экипаж, а также нанести камуфляж и эмблемы.

Точки ремонта и пополнения

В пределах карты будет расположено несколько точек ремонта техники и пополнения снаряжения. Для активации этих точек игроку необходимо заехать внутрь жёлтого круга, отмеченного на мини-карте соответствующей иконкой, и подождать 5 секунд, не получая никакого урона и не выезжая за пределы круга. Если танк получает урон, таймер запускается заново.



После активации точки ремонта и пополнения должна пройти 1 минута, после чего данная точка становится доступной для этого игрока. Время неактивности точки ремонта индивидуально для каждого игрока, т. е. одновременно ожидать ремонта внутри неё могут несколько боевых машин, как вражеских, так и союзных.

Экономика

Опыт и кредиты в игровом событии будут начисляться за активные действия в бою: обнаружение противника, нанесение противнику урона, захват и сдача флага. Количество опыта, который начисляется по результатам боя на боевые машины, будет определяться исходя из отдельной статистики для каждого танка по итогам боя.

Принять участие в тестировании игрового события «Превосходство» можно на общем тесте обновления 9.8. Обратите внимание, что во время тестирования у специальных танков будет отстутствовать возможность использования премиум боеприпасов.

Обратите внимание! Корректная работа игрового события «Превосходство» гарантируется только на «чистом» клиенте, без каких-либо пользовательских модификаций.

Игровое событие «Превосходство» будет проходить в два этапа. Сражения первого этапа состоятся на четырёх картах:

  • «Затерянный город» (две команды по 10 игроков).
  • «Рудники» (две команды по 10 игроков).
  • «Песчаная река» (две команды по 15 игроков).
  • «Монте-Роза» (две команды по 15 игроков).

Ознакомиться с расположением и описанием основных элементов игрового события «Превосходство» можно на примере карты «Рудники»:

Во время второго этапа сражения будут идти на следующих картах:

  • «Затерянный город» (две команды по 10 игроков).
  • «Химмельсдорф» (две команды по 10 игроков).
  • «Карелия» (две команды по 1 5 игроков).
  • «Монте-Роза» (две команды по 1 5 игроков).

Второй этап отличается от первого не только набором карт, но и форматом. Борьба будет вестись не за один, а за четыре флага, что сделает бои ещё более насыщенными и непредсказуемыми.

О точных сроках проведения игрового события «Превосходство» и начале второго этапа мы сообщим отдельно.

Формат

Сражение проходит между двумя командами в формате 15 на 15 или 10 на 10 в зависимости от карты. Длительность боя — 10 минут. Игровая механика — стандартная. Допускается игра во взводах и ротах.

Главная задача — набрать по итогам боя больше очков победы, чем команда соперников. Если одна из команд набирает определённый максимум очков победы до окончания боя, то победа засчитывается досрочно.

Очки победы начисляются за перемещение флага в зону доставки и уничтожение танков соперников. Доставка флага в специальную зону приносит вашей команде 10/15/35/50 очков в зависимости от карты, уничтожение соперника — 1 очко.

Для участия в бою будут доступны три танка: АМХ 50 B (П), «Объект 140 (П)», Т110Е5 (П) . Тактико-технические характеристики этих машин полностью совпадают с уже существующими в игре аналогами.

Боевые машины начисляются бесплатно во время старта игрового события. Чтобы выйти в бой, вам потребуется подготовить все три машины и нажать кнопку В бой! . Также можно будет установить оборудование, снаряжение и пересадить уже имеющийся в Ангаре экипаж.

Опыт и кредиты в игровом событии будут начисляться за активные действия в бою: обнаружение противника, нанесение урона, захват и сдача флага. Количество опыта, который начисляется по результатам боя на боевые машины, будет определяться исходя из отдельной статистики для каждого танка.

Захват флага — главный путь к победе. Для захвата необходимо приблизиться к флагу на небольшое расстояние, а затем переместить его в зону доставки. После этого флаг возвращается на исходную позицию.


Игровое событие «Превосходство» проходит в два этапа:

  • В боях первого этапа точка захвата флага находится в центре карты. Захватывать флаг могут все игроки обеих команд.
  • В боях второго этапа на карте есть четыре точки захвата флага. Захватывать флаги могут все игроки обеих команд.


Помимо захвата флага, одной из наиболее значимых особенностей «Превосходства» является возможность многократно выходить в один и тот же бой после уничтожения танка — так называемые «гаражные бои». После уничтожения вам будет доступно контекстное меню для выбора следующей боевой машины. При этом на выбор нового танка даётся лишь 10 секунд. Уничтоженную машину нельзя выбрать в течение 30 секунд.

В течение боя возрождаться можно неограниченное количество раз. После возрождения танк появляется с полным запасом прочности и боекомплектом, а также снаряжением, состав которого зависит от выбора игрока в Ангаре.

В пределах карты расположено несколько точек ремонта техники и пополнения снаряжения. Для активации этих точек игроку необходимо заехать внутрь жёлтого круга, отмеченного на мини-карте соответствующей иконкой, и подождать 5 секунд, не получая никакого урона и не выезжая за пределы круга. Если танк получает урон, таймер запускается заново.


После активации точки ремонта и пополнения должна пройти 1 минута, после чего данная точка вновь становится доступной для этого игрока. Время неактивности точки ремонта индивидуально для каждого игрока, т. е. одновременно ожидать ремонта внутри неё могут несколько боевых машин, как вражеских, так и союзных.

Ответы на частые вопросы

Что будет с экипажем по окончании игрового события «Превосходство»?

Экипаж окажется в Казарме, независимо от количества свободных мест. Танкисты будут переобучены на прокачиваемые аналоги машин для игрового события («Объект 140», Т110Е5, АМХ 50 B).

Можно ли пересадить своих танкистов на начисленные танки? Будут ли действовать штрафы?

Да, можно. Штрафы на владение основной специальностью будут действовать, как и в случае с исследуемой техникой.

Что произойдёт с опытом, заработанным по итогам боёв в игровом событии?

Весь заработанный опыт перейдёт на танки I уровня соответствующих наций (МС-1, Т1, Renault FT ).

Внимание! Если на этих танках будет включена галочка «Ускоренное обучение экипажа», то заработанный в бою опыт будет направлен также на танки.

Танки начислят вместе со слотами? Что с ними произойдёт после завершения игрового события?

Да, танки начисляются вместе со слотами. После завершения «Превосходства» слоты будут списаны вместе со специальными танками.

Что произойдёт со снаряжением и оборудованием после списания машин?

Снаряжение и оборудование окажутся на Складе. Сложное оборудование будет снято с танков бесплатно.

Можно ли наносить на эти танки камуфляж и надписи?

На танки, предназначенные для события, нельзя нанести камуфляж и надписи.

Можно ли будет использовать премиум снаряды?

Да, можно. Стоимость премиум снарядов будет соответствовать цене «золотых» боеприпасов у прокачиваемых аналогов. При этом цена базовых снарядов будет чуть ниже, чем у базовых снарядов линейных аналогов.

Каким образом будут списываться кредиты за ремонт и использование снарядов в бою?

Кредиты будут списываться только за те снаряды, которые находились в боекомплекте перед стартом боя.

Пример: в боекомплекте танка находилось 32 базовых и 6 премиум снарядов. За несколько возрождений во время боя игрок совершил 65 выстрелов базовыми и 14 — премиум снарядами. По итогам боя со счёта игрока будет списана стоимость 32 базовых и 6 премиум снарядов.

При уничтожении машины игрок платит стоимость полного ремонта, но не более одного раза за каждый танк.

Пример: во время боя «Объект 140 (П)» был уничтожен три раза, Т110E5 — четыре раза. По итогам боя игрок заплатит за один ремонт для каждой машины.

Учитывается ли в боях игровая статистика?

Нет, статистика боёв в рамках события «Превосходство» не учитывается.

Будут ли доступны новые медали/достижения, связанные с «Превосходством»?

За выигрышный бой в рамках игрового события победителям полагается награда «Герой Превосходства». Медаль начисляется единожды при первой победе.

Новое игровое событие в World of Tanks. Как играть? Что делать? В чем особенность?

С выходом в игре появится новый режим боя «Превосходство» - сражение 15 на 15 в течении 10 минут.

Главная задача — набрать больше очков, чем команда противников. Если одна из команд набирает определённый максимум очков победы до истечения времени, то победа засчитывается досрочно.

Очки начисляются за уничтожение противников и доставку флага в специальную зону. Доставка флага приносит команде 5, 35 или 50 очков в зависимости от карты, уничтожение соперника — 1 очко.

Бои будут проходить на карте (карта для командных боев) и совершенно новой, созданной для данного режима, карте.

Захват флага

Для захвата игроку необходимо приблизиться к лагу и доставить его в специальную зону доставки. После доставки флаг будет снова перемещен в зону захвата.

  • Флаги будут распределены в специальных областях.
  • Танк, захвативший флаг, будет помечен на миникарте.
  • Перемещение флага будет помечено на миникарте.
  • После уничтожения танка, перевозившего флаг, у других игроков будет время додобрать его. В противном случае, флаг вернется на зону захвата.

Возрождение

Для данного режима будут доступны три танка: АМХ 50 Б (П), «Объект 140 (П)» и Т110Е5 (П) - полные аналоги одноименных прокачиваемых танков, будут начислены бесплатно. В случае уничтожения одного танка, появится возможность возродиться в бою на другом.

Точки ремонта и пополнения

На картах будут специальные точки ремонта и пополнения снаряжения, заехав на которые, необходимо подождать 5 секунд, не выезжая за круг и не получая урон.

После успешной активации точки, она становится неактивной в течении 1 минуты для каждого игрока в индивидуальном порядке.

Экономика

Опыт и кредиты будут начисляться за активные действия в бою - захват флага, обнаружение и уничтожение противников и т.д. Количество опыта, который начисляется по результатам боя на боевые машины, будет определяться исходя из отдельной статистики для каждого танка по итогам боя.