Animation Throwdown – коллекционная карточная игра, которая вам понравится. Animation Throwdown – коллекционная карточная игра, которая вам понравится Throwdown комбинации карт

Если играть вы уже начали, то, скорее всего, наделали много ошибок... Поздравляю - пришло время зарегистрировать новый аккаунт и переделать всё правильно!

Будущая запоротость

Стоит начать с самой большой проблемы - если играть в неправильно, при этом не вкладывать реальные деньги вообще, то вскоре сталкиваешься с огромной неприятностью. Местная арена устроена так, что ты сражаешься со случайными противниками, постепенно повышая свой ранг. Остановить рост ранга нельзя, как и сброситься обратно на позицию ниже. В итоге можно достичь точки, когда твоя колода попросту не способна побороть оппонентов нынешнего ранга. Что делать в таком случае? А ничего! Если подобное приключится, считай, аккаунт запорот и дальше его развивать нету смысла. За один бой в сюжетной ветке (соло прохождение) под всеми бонусами дропа выдают около 200 монет, а за бой на арене - 600. В день у вполне активного пользователя получится провести приблизительно 20 и 15 битв соответственно. В деньгах это 4000 и 9000 (при условии побед, само собой). Если же отсечь арену ввиду непобедимости врагов, останется всего ничего для покупки бустеров. И это только одна из проблем.

Арена

Арена является не только наиболее прибыльным источником доходов игрока, но и местом получения осколков героев. Уже с самого начала стоит определиться с тем, какой персонаж наиболее подходит тебе по стилю. Всего таковых 15 штук, причём относятся они к разным вселенным и обладают особыми комбинациями способностей. Навык "Payback" является одним из наиболее полезных, так как спасает от множества потенциальных проблем. Порой противники будут выставлять уж слишком сильные карты, которые ну никак не остановить в открытом бою. Часто такие юниты оказываются в дальних слотах стола, поэтому даже добраться до них - уже проблематично. Вот тут и вступает в действие эффект шипов. Если довести его мощь хотя бы до двух очков, то каждый удар вражеской карты по твоей базе возвращает две единицы повреждений атакующему. Этого вполне достаточно, чтобы угробить парочку (одну уж точно) труднодоступных карт, полностью их проигнорировав. Это же время удобно использовать для укрепления своих позиций в другом месте стола. Фактически, так выбор вселенной "Family Guy" становится наиболее оптимальным, так как первым героем арены является Брайан как раз оттуда.

Осколки

Самая большая проблема арены - шанс выпадения осколков. Даже разница между героем первого и четвёртого уровня уже сказывается на количестве здоровья базы, а значит, на общей выживаемости игрока. Лишь немногие придают значение развитию своего героя, что и впрямь незаметно по началу, но ближе к золотому рангу может стать точкой ухода из Поскольку героев аж 15 штук, шанс, что выпадет именно нужный тебе составляет 1 к 15. Но, сами по себе эти осколки выпадают крайне редко, я бы сказал, с каждого пятой-десятой победы. Их количество варьируется от двух до пяти за раз. Иными словами, развитие определённого персонажа затрудняется, если просто драться со всеми подряд, набивая осколки на кого попало. С каждым уровнем развития нужно всё больше и больше осколков. В данный момент, чтобы прокачать Брайана на картинке выше даже до 5 уровня понадобится с 35 битв на арене. И это если 35 раз выпадет именно он в качестве награды - чего никогда не случится. Тут есть лишь один выход - тратить по 100 монет на сброс активного бонуса осколков, пока не выпадет именно тот герой, который тебе нужен.

Это выливается в огромные затраты денег тысячами и даже десятками тысяч на весьма призрачное дело. Стоит ли оно того? Ещё как! Прежде всего, существует огромная цепочка квестов арены, которая дарит редкие и даже легендарные карты только за то, что ты выполняешь весьма обычные задания типа сразиться "n" раз. Единственное, что стопорит продвижение этой цепочки - задание на прокачку героя до определённого уровня. Одна из первых таких ступор-стен попросит развить персонажа до 5 уровня. Как только вы её преодолеете, тот час получите редкую карту, кучу опыта и новую сеть задачек с ещё большей прибыльностью. Также стоит помнить, что просмотр рекламы трижды подряд добавляет вероятность выпадения осколков (+50%), чем ни в коем случае не стоит пренебрегать, особенно учитывая длительность регенерации зарядов сражений. Само собой, пытаться развить только одного героя всё равно затея так себе, поэтому для снижения растрат советую нацелиться сразу на двух, максимум трёх персонажей. Могу порекомендовать Дэйла из вселенной King of Hill, в закромах которого тоже есть умение "Payback", да ещё и ударная атака "Punch". На арене он открывается пятым.

Сюжет

Соло-прохождение тоже приносит свои плоды. В первую очередь, существует цепочка соответствующих заданий, и далеко не одна. Только придётся пройти довольно много уровней на золото, чтобы получить хоть какие-то награды. И для этого понадобится не только раз в два часа залогиниваться и сжигать накопившуюся энергию, но ещё и просматривать рекламу, поддерживая бонус дропа. Лучше всего сразу здраво оценивать свою силу, нападая на самый последний уровень задания, пытаясь зачистить его на 100%. Если вышло, то и все предыдущие получится пройти по максимуму, а если же нет - то лучше не заниматься глупостями, а просто фармить первые локации. Под фармом подразумевается безостановочная зачистка одного определённого этапа, пройденного на 3 золотых звезды. Именно с такого этапа выпадает больше всего наград. Зачастую, врага можно победить лишь в первые два раунда, выставив такую комбинацию, которая попросту не позволит ему сделать превращение карты. Всё, что он выкладывает, должно погибать на первом же ходу! Для этого есть две верных тактики: массовое использование Punch-карт или же применение навыка ярости. Удары кулаками в сочетании с высоким показателем урона помогают убивать врагов ещё до того, как те смогут походить. Причём каждая новая карта с навыком Punch способна обстреливать любого противника на столе, а не только того, который выставлен перед ней.

Второй вариант (с использованием ярости) чуть менее покладистый, так как враг может успеть выложить что-то крупное и тупо пересилить. Особенно тяжело победить ивентные карты, которые пользуются пассивным бонусом месяца. На данный момент к таковым относятся все пьяные карты, регенерирующие 20% здоровья каждый ход. Это, фактически, не позволяет победить пьяную колоду, которой дали совершить хоть одно превращение. Таким образом, отдавать предпочтение картам с высоким здоровьем в сентябре-октябре 2016 - крупная ошибка. Не то чтобы они не нужны были вовсе, ведь на арене у противника присутствует первенство хода, но лучше собирать Броню, чем лишнюю пару очков жизни. И тут снова появляется лишний повод выбрать именно Брайана в качестве героя, так как он прибавляет +1(2) защиты всем картам вселенной Family Guy.

За каждого игрока в гильдии общий дроп монет повышается для всех её членов - ищите крупные гильдии в 50 геймеров;
Иногда реклама добавляет бонус дропа лишь визуально, но не физически - перейдите в главное меню, а затем на арену - посмотрите на количество выпадаемых монет (так - легко определить);
Поговаривают, что открытие большого количества бустеров даёт больше редких карт, чем единичные паки (лично мне тоже так кажется);
В верхнем правом углу экрана есть кнопка моментального пропуска анимации, что помогает экономить время в сражениях;
Квесты с пометкой тучки могут быть нажаты в меню квестов ради просмотра короткого сюжетного диалога (с юмором), если же их просто выполнить, то возможность просмотра сгорит навсегда;
Максимум карт в инвентаре - 75, так что не стесняйтесь расщеплять их, особенно серые;
Чем меньше карт в колоде, тем выше шанс вытянуть нужные в бою, тем вероятнее вы не пропустите других игроков на арене;
Не советую развивать больше трёх серых карт за пыль, так как они очень быстро придут в негодность (притом предпочтение лучше отдавать героям, а не экипировке, да урону вместо здоровья).

Сразу пятерка замечательных шоу анимации собрались в этой увлекательной игре. Если скачать Animation Throwdown: TQFC на андроид можно будет повеселиться и развлечься. Игровой процесс использует карточки, которые игроку нужно собирать в коллекцию. Чем больше сильных карт, тем больше шансов на победу. Попробуйте стать королем этого анимационного мира и соберите самую крутую коллекцию. Здесь собрались веселые Грффины, персонажи из Футурамы, все участники Царя Горы и даже Бургер Боб. Вместе с ними еще никому не приходилось скучать и вы тоже не устанете. Больше сотни всеми любимых персонажей, которые навеселили из экранов телевизора. Теперь ты должен будешь скачать Animation Throwdown: TQFC на андроид , чтобы узнать о них много нового и интересного. Собери огромную коллекцию из этих персонажей и преобрази свою комбинацию. Сделай так, чтобы все карты были направлены исключительно на победу. Для этого понадобится настоящее крутое комбо. Улучшай колоду и пытайся менять раскладку в поисках идеального варианта. Выходи на арену, чтобы сразиться с врагами в этой карточной новинке. Будет очень интересно посмотреть на что способны твои герои, и что в ответ придумает соперник.

Горы юмора и веселья

Тебя ждет встреча с Бендером, Роджером и Стьюи. Они все пришли сюда чтобы навести шороху. Еще никогда все они не собирались в одном месте. Проходи компанию, которая состоит сразу из 25-ти увлекательных глав. От игрового процесса будет невозможно оторваться и ты вряд ли перестанешь проходить задания. Встречайся на арене многопользовательского режима с другими игроками со всего мира. приглашай друзей против которых можно будет потренировать колоду и получить гораздо больше активного опыта. Постарайся улучшить каждую карточку, делая персонажа мультфильма еще сильнее.

Давайте признаемся друг другу – карточные игры всем надоели. Лавина, пущенная Hearthstone, сначала погребла под собой более-менее все, а потом из-под нее начали пробиваться первые жертвы: это что же, теперь тренд такой – карточками обмениваться, как тридцать лет назад? Но пока мода жива, и мода работает: по своей карточной игре сделали уже многие уважаемые компании, включая, например, Bethesda и авторов «Ведьмака» – правда, пришлось выслушивать от хардкорной общественности. Это, вообще, проблема многих ККИ – слишком фривольный жанр для, зачастую, мрачных вселенных. Однако мы нашли тот вариант, когда формат веселого обмена прямоугольниками сидит на предлагаемых условиях как влитой – это взрослые мультфильмы FOX.

Какой-то праздник – на экране появляется Питер Гриффин и вводит в курс дела: у нас тут карточные бои, присоединяйся. Вы выбираете капитана – представлены персонажи «Футурамы», «Американского папаши», «Бургеров Боба» и других популярных мультфильмов. От капитана зависит первоначальное наполнение доски: если возьмете Брайана, то будете воевать Крисом, Квагмаером и героиней Милы Кунис.

Сражения сделаны как обычно – у игроков ограниченное количество карточек, есть параметры здоровья и силы, кто первый доберется до капитана, тот победил. Карточки бьют автоматически, и до начальника дотягиваются лишь тогда, когда остается сила атаки после нападения на карточку. Грубо говоря, если Фрай ударил с силой 6 по Бобу, обладающим здоровьем в 4, то у капитана отнимется две единицы жизни.

Тонкость, впрочем, в другом – карты можно комбинировать, и это совершенно немыслимо. Помимо персонажей есть обычные карточки, символизирующие, например, школу, музыку или спорт. Эти карты можно также бросать в бой, но в комбинации с мультяшными героями они делают улучшенных персонажей. Лоис Гриффин, подружившаяся с карточкой «спорт», превращается в боксерскую Лоис из той самой серии – и если у вас сейчас не пробежала улыбка умиления, то, честное слово, переключайтесь. Правда, не все комбинации доступны – некоторые надо изучать в специальной лаборатории. Это не только усилит вашу мульт-сборную, но и откроет пространство для импровизации: например, можно смешивать героев «Футурамы» с карточками «Бургера Боба».

Есть в игре и другие внебоевые действия. Разумеется, можно сходить в магазин, где за виртуальную (или реальную) валюту разрешается прикупить пак с карточками. А еще можно настроить свою колоду – она ведь не резиновая, новые прямоугольники могут и не влезть.

Деньги зарабатываются двумя путями. Либо вы идете по режиму приключения, шаг за шагом раздавая на орехи пантеону FOX, либо бьетесь в онлайне. Второе жестче – реальный противник всегда непредсказуемее компьютера – но и больше платят: после череды побед можно купить несколько «редких» паков.

Весь этот праздник омрачается одним фактом – единственная проблема в том, что без соответствующих знаний тут делать нечего. Если вы не видели, как Бендер откладывал кирпичи, а Питер дарил жене лошадь, то игра будет для вас обычной карточной ерундой с мультяшными персонажами и неплохим юмором.

1. Введение.

Первое и главное – игра называется условно-бесплатной. По личному опыту, если вы человек не азартный и не сильно увлекающийся – можно спокойно попробовать, денег не тратить и быстро забить на эту ерунду. Если же склонны к безумным тратам, периодически срываетесь в попытках потешить ЧСВ и достичь «чего-то-там хотя бы где-то». Но, конечно, если проблем с денежными средствами не испытываете, то смело вкидывайте – разработчики бедные, несчастные, голодные люди и всё такое.
Укажем некоторые сокращения - АП - американский папаша, Ф - футурама, Г - Гриффины, ББ - бургеры Боба, КХ - король холма.

3. Финансы, ресурсы и прочий способ получения ценностей.

4. Карты, типы карт и всё такое, да и ещё герои. 4.1. Введение.

Карты – это святая святых ККИ (коллекционной карточной игры), а уж халявошные игры такого
Моя карта - мой лучший друг. Она - моя жизнь. Я должен научиться владеть ею так же, как я владею своей жизнью. Без меня моя карта бесполезна. Без моей карты бесполезен я. Я должен стрелять моей картой метко. Я должен стрелять точнее чем враг, который пытается убить меня. Я должен победить его прежде, чем он победит меня. Да будет так…
Путей получения карт множество – покупка за все виды валют, включая обычные деньги, получить в виде награды за участие в ивентах, создать из определённых ресурсов.
Карта – это одна из единиц боя, основная. У карты есть набор характеристик. Классические – атака и здоровье, первая – сколько здоровья отнимет ваша карта при ударе по другому объекту, второе – сколько карта сама выдержит урона до смерти. Вторичные характеристики (но не по полезности) – это набор навыков/скиллов количеством от 0 до 3. Про них будет позже.

4.2. Типы карт.

Карты делятся по нескольким свойствам:
«Редкость» - говорит само за себя. Самые редкие – самые сильные, получаются реже и труднее всего. Карты по редкости бывают – обычные (серого цвета, коммонки), редкие (зелёного цвета, рарки), эпичные (голубые, эпики), легендарные (фиолетового цвета, леги) и МИФИЧЕСКИЕ (золотого цвета, мифики и чтоб-ты-сдох-ненавижу-тебя).
Далее деление по принадлежности к шоу – Американский папаша, Гриффины, Закусочная Боба, Футурама, Король холма и есть небольшой набор карт «вне шоу», они почти все обычной редкости и в перспективе не нужны. Смысл, кроме эстетического, есть в применяемости скиллов/навыков (некоторые работают только на определённое шоу).
Далее деление по, кхм, атрибутам или типажу (типу). Карты могут иметь тип – пьяный, богатый, спортивный, боец, образованный, зависимый (нарк), вооружённый, артистичный, замаскированный (костюм), музыкальный и гиперактивный. Аналогично делению по шоу тип может влиять на применимость навыков, но при этом есть ещё определённые эффекты, которые накладываются игрой в течение какого-то периода времени (чуть больше месяца) на тип карт (они же БГЕ, объяснение дальше).
И последнее деление на три большие группы. Сложно как-то его обозвать, поэтому простым языком – карты могут быть персонажами, усилителями и прекомбо вариантами. Персонажи, как и звучит – это карты с персонажами из мультиков. Усилители – обычно предметы, явления и всё остальное, что не персонажи и не прекомбо. На момент написания текста правила совмещения карт простые – исследовать и создать комбинацию можно только из связки персонажа+усилитель. Прекомбо – это карта, которая уже изначально является результатом сложения двух обычных карт, что по сути даёт выгоду в 1 ход, экономит 2 места в инвентаре. Прекомбо карты можно так же улучшать, как и обычные.

4.3. Комбинации.

Для понимания последнего деления карт нужно рассмотреть так называемый механизм комбинаций (комбо). Суть сего явления довольно проста – некоторые карты могут совмещаться, т.е. «накладываться» друг на друга для получения карты третьего вида, в большинстве случаев сильнее использованных. Все доступные варианты комбинаций изначально неизвестны и их нужно исследовать, т.е. «открывать», для чего есть отдельная ссылка в виде криокамер на главном экране. Внутри находится две капсулы, которые являются инструментом исследований. Каждая капсула содержит два окошка, в которые вставляются карты для открытий. При установке одной штуки автоматически остаются доступными только те карты, с которыми существуют комбинации. Каждое исследование требует определённого времени в зависимости от редкости совмещаемых карт:
обычная+обычная – 1 ч. (15 м.)
обычная+редкая – 8 ч. (2 ч.)
обычная+эпическая – 8 ч. (2 ч.)
обычная+легендарная – 24 ч. (6 ч.)
обычная+мифическая – (6 ч.)
редкая+редкая – 8 ч. (
редкая+эпическая – 24 ч. (6 ч.)
редкая+легендарная – 24 ч. (24 ч.)
редкая+мифическая – (24 ч.)
эпическая+эпическая – 24 ч. (6 ч.)
эпическая+легендарная – 48 ч. (24 ч.)
эпическая+мифическая – (24 ч.)
легендарная+легендарная – 48 ч. (24 ч.)
легендарная+мифическая – (48 ч.)
мифическая+мифическая на данный момент не исследуются

Первая цифра – время на исследования без ускорителя, про который говорилось в самом начале, в скобочках уже цифра с ускорителем. Логика проста – быстрее исследования – больше комбинаций – больше вариантов усилить карты в бою – сильнее колода.
Комбо может иметь редкость, типы и принадлежность к шоу, отличные от исходных. Так например, совмещение эпической эпического Стэна (Американский папаша, вооружённый) и легендарного Патакетского патриота (Гриффины, алкоголь) дают легендарного пьяного Стэна (Американский папаша, пьяный).

4.4. Улучшение карт.

Помимо всех характеристик карт у карт есть уровни. Условно – 1, 2, 3 уровень. В рамках каждого уровня есть свои ступени, количество которых зависит от редкости карты (обычные – 3 ступени, редкие – 4, эпические – 5, легендарные – 6, мифические - 7) - и которые часто также называют уровнями. Только пройдя во всем ступеням можно поднять уровень карты, т.е. улучшить/проапгрейдить. Без * - карта 1 уровня, * - карта 2 уровня, ** - карта 3 уровня. Цифры 1,2,3,4,5,6 – ступени карты. Карты всех редкостей могут иметь уровни от 1 до 3.
Первый уровень – это базовое состояние карты (в большинстве случаев).
Второй уровень – получается путём совмещения двух одинаковых карт предыдущего уровня (он же – фузы, фьюзы, даблы, 1*, 2*, 3*, 4*, 5*, 6*,7*). Соответственно, для получения 1 карты 2 уровня нужно 2 карты первого уровня.
Третий уровень – предельное состояние карты, святая-святых, топчик, максималочка, то, к чему стремятся все. Получается путём слияния двух максимально улучшенных карт 2 уровня (квадра, дабла, двойная фуза/фьюза, 1**, 2**, 3**, 4**, 5**, 6**,7**). Соответственно, для получения одной карты 3 уровня нужно 2 карты 2 уровня или 4 карты 1 уровня.
Идти по ступенькам, улучшать карты можно посредство ресурса Giggitywatts, упомянутого ранее.
Количество для GW для улучшения каждой ступени карты растёт, а карты 2 и 3 уровней требуют ещё больше ресурса для улучшения.
Небольшая сводка по затратам на улучшения.
1-2 - 2
2-3 - 5
3-4 - 10
4-5 - 15
5-6 - 20
* 1-2 - 30
* 2-3 - 40
* 3-4 - 50
* 4-5 - 60
* 5-6 -
** 1-2 - 90
** 2-3 - 105
** 3-4 - 125
** 4-5 - 150
легендарные::
** 1-2 - 125
** 2-3 - 150
** 3-4 - 200
** 4-5 - 250
** 5-6 - 300
С мифическими картами отдельная ситуация.

4.5. Навыки карт (скиллы).

Одним из самых главных свойств карт является наличие навыков/скиллов в количестве от 0 до 3 на карту. Навык - это некое свойство, активное или пассивное, которое может влиять на атаку, здоровье своих и чужих карт. Помимо этого некоторыми навыками владеют и герои. Понятнее станет, если прочитать описание навыков:
Jeb (джеб, пирс, пробивание) - на величину навыка снижает эффекты, предотвращающие урон. Действует на -
Punch (панч, удар кулаком, страйк) - обычное нанесение урона случайной карте противника на величину навыка. Блокируется -
Sturdy (дюжий, стена, броня) - блокирует прямой урон при атаке на величину навыка. Не действует на -
Payback (расплата, ответка, шипы) - бьёт на величину навыка карту за нанесение урона по ней. Само собой отвечает тому, кто бил. Не уменьшается -
Cripple (инвалидизация, ослабление, травмирование) - снижает атаку карты на величину навыка.
Creipple All (инвалидизация, ослабление, травмирование всех) - снижает атаку всех карт на величину навыка.
Gas (газ, вонь, яд) - при получении урона вражеская карта получает дополнительный постоянный урон в соответствии с величиной навыка. Яд остаётся до смерти карты, никак не убирается, даже после составления комбо, но может быть заблокирован навыком охранник. Если урон не пройдёт, навык не сработает.
Shield (щит, протект) - защищает на величину навыка произвольную карту. Не блокирует -
Shield All (щит, протект всех) - защищает на величину навыка все свои карты. Не блокирует -
Boost (усиление) - при составлении комбинации увеличивает атаку на значение навыка.
Recover (восстановление) - при составлении комбинации увеличивает здоровье на значение навыка. Может накапливаться больше максимального значения карты.
Cheer (воодушевление, поддержка) - на величину навыка увеличивает атаку произвольной карты.
Cheer all (воодушевление, поддержка всех) - на величину навыка увеличивает атаку всех карт.
Heal (лечение) - восстанавливает на величину навыка здоровье карты, понёсшей урон.
Heal All (лечение всех) - восстанавливает на величину навыка здоровье всех карт, понёсших урон.
Leech (пиявка, отсос, вампиризм) - лечит карту на величину навыка при нанесении урона этой картой врагу. Если урон не пройдёт, навык не сработает.
Motivate (мотивация) - соседние карты (слева и справа) получают увеличение атаки на значение навыка.
Bomb (бомба, взрыв) - соседние с атакованной картой (слева и справа) получают урон, равный величине навыка.
Crazed (безумный, помешанный, берс) - при успешном нанесении урона врагу атака карты навсегда увеличивается на величину навыка.
Hijack (угон, похищение) - при попытке повышения атаки карты напротив крадёт значение навыка от атаки противника и добавляет себе. Итог - карта врага атаку не повысила, своя карта атаку повысила.
Bodyguard (телохранитель, охранник) - защищает соседние (слева и справа) карты на величину навыка от навыков врага. Блокирует в том числе и яд. При наличии несколько охранников рядом применяется навык с большим значением, т.е. эффекты не складываются.
Give (отдача) - даёт произвольной карте навык со значением по величине навыка отдача.
Звёздочка возле навыка означает распространение действие навыка только на определённые карты. Серебряная звёздочка - только на карты определённого типа, золотая - на карты определённого шоу.

4.6. Герои.

Вторым объектом, присутствующим на поле боя, является герой, ваше олицетворение в игре, ваша сила и слабость. У героя есть набор характеристик, как и у карт – здоровье и навыки/скиллы. Здоровье стало 0 – проигрыш, с каждым уровнем количество здоровья увеличивается. С навыками всё так же, как и у карт – от 0 до 3, типы навыков аналогичны карточным. У героя есть уровни – от 1 до 10. Для увеличения каждого уровня требуется определённое количество токенов героя:
2 – 5
3 – 10
4 – 20
5 – 35
6 – 50
7 – 65
8 – 80
9 – 95
10 – 100

В игре 15 базовых героев (по 3 на каждое шоу), которые доступны изначально и открываются по мере набора уровней арены и 4 этаких элитных героя, которые чаще приобретаются за деньги.
Сокращения (АП - американский папаша, Ф - футурама, Г - Гриффины, ББ - бургеры Боба, КХ - король холма).
Перечень героев по уровням от 1 до 10, со списками навыков и здоровьем:

5. Режим игры.

Игра, по сути, ПВЕ (игрок против компьютера) и сражений в реальном времени между двумя живыми людьми не происходит. При этом существует множество «режимов» игры, дабы удерживать игроков и собирать с них деньги.

5.1. Острова

Первый режим – приключения, они же острова, они же кампания, они же – самый обычный набор ПВЕ миссий. В роли врагов выступают компьютерные игроки с колодами, которые формировали разработчики. Каждое сражение имеет свою стоимость, которая растёт в зависимости от сложности и удалённости. Ресурс для этих сражений – энергия, которая содержится в неком общем пуле и регенерируется со временем по 1 единице за 10 минут. Начинает игрок с 05 энергии в пуле, максимальное количество - 54 единицы . За каждый уровень игрока прибавляется по 1 единице. Островов на момент написания в игре 30 штук, по 3 подраздела на каждом. Сложность идёт по увеличению – 1 остров самый простой, 30 – самый сложный. На каждом острове есть по 3 миссии, каждая миссия имеет свои уровни – 3 бронзовых, 3 серебряных, 3 золотых, 3 ониксовых и далее – ониксовый режим фарма. Сложности идут последовательно, т.е. начинается всё с 0, потом необходимо победить в 1,2,3 бронзовом бою, 1,2,3 серебряном бою, 1,2,3 золотом бою, 1,2,3 ониксовым бою и далее – режим фарма, т.е. сражения на максимальном уровне данного персонажа, да ещё с усилением его колоды (+20% атаки и здоровья). За победу в каждом сражении дают голду, пропорционально потраченной энергии (правило пропорции, в принципе, действует почти во всех случаях в игре, больше потратил – больше получил), за прохождение 3 бронзовых боёв дают 4 обычных карты (в описании противника есть все списки получаемых карт), за 3 серебряных – 2 редкие карты, за 3 золотых – 1 эпическую и за 3 ониксовых – 1 эпическую, а начиная с 3 боя 27 острова (27-3) за золото и оникс дают 2 разных эпика одновременно. При первом переходе на фарм боёв награда выдаётся только в виде голды, все последующие бои содержат голду, от 1 до 6 гигов и от 1 до 8 золотого а.

5.2. Арена

Второй режим – арена. В роли врагов выступают компьютерные игроки с колодами, которые сформированы реальными живыми игроками. Аналогично режиму приключений - сражения имеют стоимость энергии, только каждый бой стоит 1 единицу, максимальное количество энергии на момент написания - 10 и эта величина никак не меняется. Восстановление энергии - 1 единица за 90 минут, либо бутылками на 5 и 10 единиц, плюс получение 10 единиц энергии при повышении уровня игрока, которые выдадут в любом случае, даже если у вас был запас 10/10 (станет просто - 20/10). Прогресс на арене отмечается получением специального опыта арены, пропорционального сложности, количеству побед (бонус на серию побед, от 1 до 10, после чего просто держится максимальный эффект до первого поражения). С определённого момента (** уровень) за каждое поражение вычитают очки опыта арены. Уровней арены – 16, причём каждый уровень с 1 по 15 открывает по одному герою, а при достижении 16 уровня опыт арены перестаёт выдаваться и включается режим «секретного бойцовского клуба».
Перед началом боя нам показывают героя противника и его уровень, плюс награды за бой. Если с опытом и деньгами понятно, то третий и четвёртый вид наград может вызвать вопросы – токены героя и очки бравла. Первые падают, соответственно, случайным образом в количестве от 1 до 7 токенов героя, который на нём указаны. Если картинка Стэна, то могут упасть от 1 до 7 токенов героя Стэна. Если герой максимального уровня, то падаю золотые яшки. Очки бравла - это единицы, которые по окончанию события определяют ваше место и, соответственно, положенную награду. Рядом с ником противника есть круговая стрелка - это возможность за 100 никсокоинов пропустить данного противника и сменить токен героя. Верхний край поля содержит сведения о нынешнем уровне игрока на арене и количества опыта/опыт на переход на новый уровень. Слева от кнопки боя содержится информация о текущем "бравле" - количество ваших очков и предпологаемый уровень на момент просмотра (обновляется, скатиться с первого места на 2500 можно без особых усилий).
В сражении на первый ход противником выкидывается уникальная карта защиты, доступная только компьютеру. Посмотреть характеристики такой карты можно в окне героя, нажав на щит в нижнем углу.

5.3. Вызовы (челленджи).

Третий режим игры состоит из двух частей - "левой" и "правой", "пве" и "недопвп". Поясняю - слева 8 боёв 1 раз в сутки (однако, энергию тут можно приобрести за кристаллы, первое пополнение - 100 единиц, второе - 200, третье - 300 и т.д.) с колодами, которые составили разработчики, тип и уровень карты зависит от тематики и уровня челленджа. Больше побед - сложнее враг. Справа - 10 боёв 1 раз в сутки (никаких пополнений) с компьютерным противником, но с колодами, которые вроде как принадлежат настоящим игрокам, противник ходит первым, но карта в этом случае имеет статус "спящей" и активируется с задержкой.
Система начисления очков. Левый челлендж - за победу 1 очко, за сдачу и поражение -2 очка.
Правый челлендж сложнее по очкам - победа без урона герою и без карт с ранами на момент окончания боя - 3 очка. Небольшой урон герою и карты с ранами на момент окончания боя - 2 очка (точных чисел не назову, сильные раны на герое или картах не дают получить и 2 очков). Сильный урон картам и герою - 1 очко при победе. Ваша уничтоженная карта не сказывается на количестве очков. Поражение -3 очка, сдача -2 очка.
За все игры в данном режиме выдаются в качестве награды только монеты челленджа, как за победу, так и за поражение. Что забавно - только на вкладке вызовов можно потратить местный ресурс - в других местах это невозможно. На что потратить - сказано в разделе про ресурсы.

5.4. Гильдейские войны.

Четвёртый режим игры, который больше всего походит на режимы ПВП. В течение 7 дней один раз в 07:30 часов происходят сражения между гильдиями, 7 часов на бой, 30 минут на подбор противника в автоматическом режиме (алгоритм меняется и автору неизвестен). Каждому игроку на период сражения отводится энергия на 10 боёв, которые проходят со случайными колодами противников. Система начисления очков - по окончанию боя герой и карты не получили урон, либо карты отлечились - максимальное 100 очков. Остальное - вариации сумм меньше 100, причём за проигрыш дают так же очки. Зачётов по очкам два - общий гильдейский и личный каждого игрока. Каждая награда имеет свой уровень требований - по общему и по личном зачёту. Пополнений энергии не предусмотрено, т.е. 10 боёв и не больше.

Пример расписания войны от 13.07.2017:
Красный цвет - начало
Синий цвет - конец
Цифры 01, 02, 03… означают начало и конец бой с порядковым номером 01, 02, 03 и т.д.

6. Разное.

В данный раздел добавлять всё, что не вошло в предыдущие разделы.

У игроков есть идентификатор. Находится на вкладке профиль игрока, под ником, состоит из цифр.

У игроков есть два вида уровней профиля, скажем так - общий и на арене. С ареной уже разбирали. Общий уровень игрока повышается путём выполнения квестов и может достигать максимального на данный момент значения - 15. Перечислять все квесты нет смысла, да и уже нет многих под рукой. Суть обычно простая - достигнуть какого-то уровня, исследовать сколько-то комбинаций, выполнить сколько-то комбинаций, открыть героя, пройти острова определённое количество раз. За выполнение квестов дают награды в виде карт, ресурсов, опыта. При повышении опыта прибавляется максимальное значение энергии на приключения и игроку выдаётся энергия, равная максимальным значениям энергии арены и приключений, т.е. если у вас 20/20 на островах и 10/10 на арене, при повышении уровня станет 41/21 и 20/10.

Если вы точно знаете, что карта у вас есть, вы её хотите утилизировать на гиги, а её не видно во вкладки утилизации, значит нужно проверить все 3 колоды во вкладках, нужна карта наверняка куда-то вложена. И нет, удалить 2 лишние колоды пока нельзя. Обязательно надо отключить автоформирование колоды.

Интерфейс боя. Верхний правый угол - возможность выбрать скорость боя - 1, 2, 4, где 1 - обычная скорость, 4 - максимальная. Режим автобоя - когда колодой управляет компьютер (почти всегда весьма бездарно). И последняя кнопка - перемотка анимации, что несколько ускоряет бои. Если активен автобой, то при нажатии на пропуск анимации происходит расчёт боя в автоматическом режиме.

Ну и самое главное, с чего начать новому игроку? Правильный ответ - вступить в активную гильдию, членство в которой (в зависимости от ее наполняемости и активности игроков) даёт весьма ощутимый бонус к получаемым за приключения и арену монетами - до 50%, что критично важно в самом начале и остаётся не менее важным на всем протяжении игры.

Для экономии времени и нервов новичкам строго рекомендуется приобщаться к дружному коллективу гильдии Altai, где из них буквально за месяц вырастят в матёрых игроков, рвущих последний уровень арены.
Заявки на вступление можно писать сюда -

И да, общение устроено через telegram.